Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Жюри премии Workspace Digital Awards определило лучшие диджитал-кейсы в сфере PR и SMM

Участники конкурса в этом году побили множество рекордов. Многим из них удалось взять сразу несколько призовых мест

23 апреля digital-сообщество страны объединилось на главной сцене года — церемонии награждения Workspace Digital Awards-2025. Сотни лидеров индустрии и представителей топ-брендов собрались, чтобы в непринужденной обстановке отметить достижения коллег, получить заслуженное признание и вдохновиться лучшими кейсами сезона.

Победителями этого года стали 152 компании. Всего гости вечера унесли с собой 249 регалий, включая 83 — за первые места.

Участникам третьего по счету конкурса удалось побить множество рекордов. 

19 компаниям удалось занять по 3 призовых места и более: ДАЛЕЕ, е—б эдженси, Пиксель Плюс, AffArts, CreativePeople, ITECH, Maze, Mediacontext, Mish Product Lab, Ninen, pinkman, Purrweb и Surf. А 6 удалось заполучить в свою копилку регалий сразу 5 наград и более: Пиробайт, Media Bay, Only, Oxem, Rocket Business и Vide Infra Group.

Сергей Бесшабашнов, основатель конкурса и сервиса Workspace: «В этом году мы увеличили количество номинаций примерно на 40%. Это выровняло конкуренцию и дало агентствам возможность проявить себя в более узких нишах. Результаты говорят сами за себя: появилось больше лидеров, и, что особенно ценно, новые сильные игроки, которые, несмотря на нашу насмотренность, стали для нас настоящими открытиями».

Workspace Digital Awards-2025 в цифрах:

  • 916 кейсов было подано
  • 276 кейсов было подано сразу в 2 номинации
  • 400 компания стали участниками премии в этом году
  • 608 кейсов вошло в шорт-листы
  • 152 компании заняли призовые места
  • 2 787 089 просмотров суммарно получили все номинированные кейсы
  • 194 кейсов получили более 3 000 просмотров
  • 3 609 человек приняли участие в Народном голосовании
  • 14 511 оценок суммарно они поставили кейсам-конкурсантам
  • 69 кейсов в среднем оценивал каждый член экспертного  жюри на первом этапе экспертного голосования и 49 кейсов – на втором
  • 22 кейса заняли более 8 баллов на втором этапе голосования

Прием заявок на Workspace Digital Awards-2026 откроется уже в сентябре этого года.

Полный список победителей на сайте

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.