Мониторинг СМИ
Профессиональный мониторинг СМИ – важный инструмент PR-анализа и маркетинговых исследований. Он может быть как постоянным, так и проводиться по конкретному запросу клиента. От цели запроса зависят результаты работы: определение позиций бренда в инфополе, оценка состояния рынка и собственной активности в медиа, отслеживание ключевых трендов и эффективности PR-кампаний и т.д.
Агентство PR News в рамках услуг по мониторингу предлагает не просто обзор, а комплексный аналитический подход. Мы используем открытые источники поиска информации, электронные базы данных, партнерские базы. Это позволяет оперативно обрабатывать максимальное количество актуальных источников. По запросу мы можем добавить в базу поиска любое средство массовой информации по желанию клиента, а если требуется провести точечный ручной мониторинг материалов в СМИ на определенную тему, наши аналитики выполнят и такую задачу.
Мы проводим исследования в четырех форматах:
-
Мониторинг зарубежных СМИ практически на любом языке мира с профессиональным переводом на русский.
-
Мониторинг российских СМИ, включая ТВ и радио, открытых и закрытых лент информационных агентств, региональных и федеральных медиа, отраслевых или специализированных средств массовой информации по различным тематикам.
-
Мониторинг социальных медиа в виде системы наблюдений за постами и комментариями в соцмедиа, форумах, блогах, отзовиках, фото-, видеохостингах, геолокационных сервисах и каналах Telegram.
-
Мониторинг печатных СМИ, включая изучение популярных глянцевых и редких узкоспециализированных отраслевых газет и журналов.
Отталкиваясь от задачи клиента, мы предлагаем шесть видов услуг по мониторингу и комплексным исследованиям медиаприсутствия:
-
Отчет о публикациях в СМИ – обзор актуальных новостей и упоминаний о компании, со ссылками и краткими аннотациями. Помогает отслеживать взаимодействия с клиентом, их тональность, быть в курсе ключевых событий рынка, анализировать собственную репутационную силу в медиаполе.
-
Дайджест – панорама главных новостей рынка. Помогает оценить состояние рынка, выявить текущие тренды и собрать информацию о лидерах отрасли, их влиянии и позиционировании.
-
Пресс-досье – подборка информационных материалов из открытых источников по персоне, группе персон, компании или мероприятии. Это своеобразная «разведка», эффективный PR мониторинг СМИ на предмет данных, которые нужны для формирования полной картины об интересующем объекте, например, о блогере или конкуренте.
-
Картина дня – ключевые профильные новости о компании/бренде по теме запроса. Подойдет для отслеживания собственной активности в медиапространстве, мониторинга эффективности работы со СМИ PR-департамента организации и формирования краткой выжимки новостей для отчета перед руководством.
-
Кризисный мониторинг – инструмент для отслеживания информационных кризисов в медиа, который позволяет прогнозировать риски, сформировать антикризисную стратегию и минимизировать последствия.
-
Календарь событий – систематизированная подборка отраслевых мероприятий для грамотного планирования графика и организации собственных мероприятий. Позволяет не пересечься с иными значимыми событиями в отрасли, своевременно согласовать участие в мероприятиях или сотрудничество с партнерами.
Мы готовы ответить на любой ваш вопрос, рассказать об особенностях услуг по организации и проведению мониторинга СМИ, и помочь подобрать ту, что подойдет для решения вашей задачи или разработать индивидуальный формат исследования как онлайн, так и в нашем офисе в Москве. Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 789-4259, напишите в чат в правом нижнем углу экрана или на электронную почту [email protected].
Мониторинг публикаций в СМИ какого типа проводит PR News?
Любого, по желанию и потребностям клиента. Подробнее про основные форматы указано выше. Это может быть тематический оперативный мониторинг деятельности СМИ, статей центральных и федеральных изданий, отраслевых средств массовой информации, новостей блогосферы за нужный вам период. Обрабатываем как русскоязычные, так и мировые источники зарубежных государств. Подготовка мониторинга печатной прессы и онлайн СМИ, начнётся сразу как наш отдел получит от вас заявку и вводные данные на ведение отслеживания проблемы и составление отчетности.
Какая цена мониторинга СМИ в PR News?
Постоянный прайс-лист сформировать сложно по причинам уникальности оказания услуг по мониторингу. Здесь не получится купить готовую работу, мы будем действовать конкретно по вашим условиям. Для примера, вилка цен на подготовку дайджеста новостей составляет 40.000-90.000 рублей, составление календаря событий - 25.000-70.000 рублей. На расчёт стоимости работ влияют: количество обработанных публикаций и объектов, специфика прессы и языка, время - возможность проведения оперативного (экспресс) мониторинга СМИ, периодичность отправки отчётов и другие факторы, которые будут детально разобраны перед началом сотрудничества.
Оставляйте заявку, чтобы заказать интересующий вас информационный мониторинг сообщений СМИ и мы подготовим для вас актуальное коммерческое предложение.