Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Премии

Победы в профильных конкурсах и профессиональные награды в области медиааналитики, медиаизмерений и оценки коммуникаций, полученные командой PR News.

  • 2024
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
Besr research in communications / Лучшее исследование в области коммуникаций
  • Номинация: Besr research in communications / Лучшее исследование в области коммуникаций
  • Клиент: Сбер
  • Проект/кейс: Репутационный аудит 360: от коммуникационной стратегии к коммуникационной философии
  • Награда: Bronze
НР2К – Национальный рейтинг коммуникационных компаний
  • Номинация: НР2К – Национальный рейтинг коммуникационных компаний
  • Награда: Вошли в ТОП-20 рейтинга
Best communications research and evaluation / Лучшее коммуникационное исследование
  • Номинация: Best communications research and evaluation / Лучшее коммуникационное исследование
  • Клиент: Ozon
  • Проект/кейс: Исследование поведения розничных инвесторов
  • Награда: Bronze
Посмотреть описание кейса

Хрустальный шар

  • Номинация: PR и контроль репутации.
  • Проект/кейс: Семантический анализ UGC как отражение CJM
  • Награда: Победитель
Посмотреть описание кейса
Мастер
  • Номинация: Мастер
  • Награда: Победитель, Лилия Глазова
Образовательные проекты в сфере коммуникаций
  • Номинация: Образовательные проекты в сфере коммуникаций
  • Проект/кейс: Академия измерения коммуникаций
  • Награда: Победитель
Посмотреть описание кейса
НР2К – Национальный рейтинг коммуникационных компаний
  • Номинация: НР2К – Национальный рейтинг коммуникационных компаний
  • Награда: Впервые вошли в ТОП-20 рейтинга
Best communications research and evaluation / Лучшее коммуникационное исследование special
  • Номинация: Best communications research and evaluation / Лучшее коммуникационное исследование special
  • Клиент: Соль Центр
  • Проект/кейс: ESG или импакт: вот в чем вопрос
  • Награда: Bronze
Посмотреть описание кейса
Best in Measurement, Post-Campaign Analysis
  • Номинация: Best in Measurement, Post-Campaign Analysis
  • Клиент: Соль Центр
  • Проект/кейс: SOL Center with PR News How to impact on impact investing
  • Награда: Finalist
Посмотреть описание кейса
Коммуникации/связи с общественностью – Руководитель агентства
  • Номинация: Коммуникации/связи с общественностью – Руководитель агентства
  • Награда: Победитель, Лилия Глазова
За вклад в развитие общественных связей
  • Номинация: За вклад в развитие общественных связей
  • Награда: Победитель, Лилия Глазова
Образовательные проекты в сфере коммуникаций
  • Номинация: Образовательные проекты в сфере коммуникаций
  • Клиент: Образовательные проекты в сфере коммуникаций
  • Проект/кейс: Академия измерения коммуникаций
  • Награда: Победитель
Посмотреть описание кейса
За глобальный вклад в развитие коммуникационных исследований в культурной и музейной сфере
  • Номинация: За глобальный вклад в развитие коммуникационных исследований в культурной и музейной сфере
  • Награда: Special Award
Best communications research and evaluation / Лучшее коммуникационное исследование special
  • Номинация: Best communications research and evaluation / Лучшее коммуникационное исследование special
  • Клиент: Роспотребнадзор
  • Проект/кейс: Роспотребнадзор в новой коммуникативной реальности пандемии
  • Награда: Silver
Посмотреть описание кейса
Best communications research and evaluation / Лучшее коммуникационное исследование special
  • Номинация: Best communications research and evaluation / Лучшее коммуникационное исследование special
  • Клиент: Музей космонавтики
  • Проект/кейс: Музеи online
  • Награда: Gold
Посмотреть описание кейса
Женщины-профессионалы российской PR-отрасли
  • Номинация: Женщины-профессионалы российской PR-отрасли
  • Награда: Winner, Лилия Глазова
Best Measurement and Evaluation
  • Номинация: Best Measurement and Evaluation
  • Клиент: Роспотребнадзор
  • Проект/кейс: Роспотребнадзор в новой коммуникативной реальности пандемии
  • Награда: Winner
Посмотреть описание кейса
Best in Measurement, Post-Campaign Analysis
  • Номинация: Best in Measurement, Post-Campaign Analysis
  • Клиент: Greenpeace Russia
  • Проект/кейс: #Own Your Forest
  • Награда: Winner
Посмотреть описание кейса
AMEC Communications Research & Measurement Team of the Year – mid-sized
  • Номинация: AMEC Communications Research & Measurement Team of the Year – mid-sized
  • Клиент: PR News
  • Награда: Winner
Best first steps on a measurement journey
  • Номинация: Best first steps on a measurement journey
  • Клиент: Samsung Electronics Rus
  • Проект/кейс: Evaluating influencers’ performance for Samsung (Оценка эффективности инфлюенсеров для Samsung)
  • Награда: Bronze
Посмотреть описание кейса
Best evaluation on a small budget
  • Номинация: Best evaluation on a small budget
  • Клиент: Музей космонавтики
  • Проект/кейс: Museums Online (Музеи в онлайн)
  • Награда: Gold
Посмотреть описание кейса
Strategy and Evaluation in a Campaign Award
  • Номинация: Strategy and Evaluation in a Campaign Award
  • Клиент: Greenpeace Russia
  • Проект/кейс: #OwnYourForest
  • Награда: Shortlist
Посмотреть описание кейса
Excellence in Communication Measurement
  • Номинация: Excellence in Communication Measurement
  • Клиент: Greenpeace Russia
  • Проект/кейс: #OwnYourForest
  • Награда: Finalist
Посмотреть описание кейса
Best Measurement and Evaluation
  • Номинация: Best Measurement and Evaluation
  • Клиент: Ozon
  • Проект/кейс: New AI vision: creating a semantic map to adjust a communication strategy
  • Награда: Winner
Best use of new technology in communications measurement
  • Номинация: Best use of new technology in communications measurement
  • Клиент: Ozon
  • Проект/кейс: PR News & Ozon – New AI vision: creating a semantic map to adjust a communication strategy (Новое видение ИИ: создание семантической карты для корректировки коммуникационной стратегии)
  • Награда: Bronze
Посмотреть описание кейса
Best use of measurement for a single event or campaign
  • Номинация: Best use of measurement for a single event or campaign
  • Клиент: Greenpeace
  • Проект/кейс: PR News & Greenpeace Russia – #OwnYourForest: Will Russia Legalize Private Tree Farming? (#СвойЛес: узаконят ли в России частное лесоводство?)
  • Награда: Gold
Посмотреть описание кейса
Best use of integrated communication measurement/research
  • Номинация: Best use of integrated communication measurement/research
  • Клиент: Ингосстрах
  • Проект/кейс: Оценка репутации Ингосстрах
  • Награда: Shortlist
Посмотреть описание кейса
Most innovative use of measurement in a digital campaign
  • Номинация: Most innovative use of measurement in a digital campaign
  • Клиент: Aviasales
  • Проект/кейс: Оценка эффективности коммуникаций Aviasales
  • Награда: Silver
Посмотреть описание кейса
Communication Research
  • Номинация: Communication Research
  • Клиент: Comunica
  • Проект/кейс: Real Time PR
  • Награда: Merit Awards
Посмотреть описание кейса
Best use of social media measurement
  • Номинация: Best use of social media measurement
  • Клиент: Comunica
  • Проект/кейс: Real Time PR
  • Награда: Shortlist
Посмотреть описание кейса
Best evaluation strategy
  • Номинация: Best evaluation strategy
  • Клиент: British Council
  • Проект/кейс: UK-Russia Year of Culture
  • Награда: Shortlist
Посмотреть описание кейса
Best use of Measurement of a Single Event
  • Номинация: Best use of Measurement of a Single Event
  • Награда: Bronze
Посмотреть описание кейса
Организационно-управленческая инновация в категории «Бизнес и Сервис»
  • Номинация: Организационно-управленческая инновация в категории «Бизнес и Сервис»
  • Проект/кейс: Twitterboard
Innovation Award
  • Номинация: Innovation Award
  • Клиент: нет (исследование, инициированное PR News)
  • Проект/кейс: Reputation Rating Factor 2013
  • Награда: Shortlist
Посмотреть описание кейса

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.