Оценка PR-кампании – услуга PR News, которая позволяет объективно проанализировать эффективность кампании и выявить ее слабые места.
Если вам важно понять, насколько получилось продвинуть спикера через проведенное мероприятие, донести ключевую мысль до целевой аудитории или, например, повысить заметность бренда в информационном поле, оценка PR-кампании идеально подойдет. Она поможет снизить затраты на проведение будущих кампаний, найти способы повышения их эффективности и внести коррективы в деятельность PR-отдела.
Запросить расчёт стоимости
Как мы проводим анализ PR-кампании
Эффективность рекламы классически рассчитывают исходя из стоимости за контакт (CPT): чем больше и дешевле контактов привлекли, тем лучше. С оценкой эффективности PR-кампаний сложнее — в расчет берутся разные параметры, которые чаще всего не связаны с деньгами.
На первом этапе работы мы уточняем у клиента, какие цели он ставил перед PR-кампанией, чего хотел добиться, когда спонсировал мероприятие, организовывал пресс-конференцию и т.д. Исходя из поставленных целей, мы подбираем параметры анализа, которые будем учитывать в итоговом отчете. Обычно это совокупность из 3-5 метрик, которые необходимы для понимания общей картины и оценки результатов проведения кампании: типы СМИ, количество публикаций в них, формат, качество визуальных упоминаний компании (личности или бренда), тональность, охват и другие параметры.
Следующий шаг – это сбор публикаций, причем он может производиться как автоматическом режиме при помощи индивидуально заданных алгоритмов, электронных библиотек и баз данных, так и вручную (с отслеживанием в том числе соцсетей и печатных медиа, радио и телевидения).
В конце мы анализируем полученный массив данных, сравниваем результаты с поставленными KPI и формируем аналитический отчет. В зависимости от поставленных задач он может включать в себя:
анализ целевой аудитории через типы, специализацию СМИ и охват;
оценку заметности публикаций, которая определяется по заголовкам и наличию изображения;
долю совместных упоминаний названия компании и мероприятия;
рейтинг спикеров;
глубину проникновения ключевого сообщения;
сравнение качества медиаприсутствия на фоне иных активностей компании;
пролонгированность освещения во времени;
частоту упоминаний спонсоров в контексте мероприятия;
сравнительный анализ PR-кампании в динамике или разных кампаний одной организации (бренда) и другие показатели.
Агентство PR News может подготовить отчет по анализу эффективности пиар кампании как в срочном порядке для оценки разовой кампании, так и взять для анализа оценки результативности итогов пролонгированную.
Сколько стоит / Заказать оценку эффективности PR-деятельности
Оценить итоги организации PR (пресс) кампании и провести аналитику её успешных показателей обойдется в 60.000 - 360.000 рублей. Точная цена зависит от ряда индивидуальных факторов, начиная от объёма, типа источников и заканчивая целями. До начала работ мы обсудим все эти важные детали.
ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.
Условия регистрации
I. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ
Регистрируясь на сайте, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на сайте пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты (логин). На него будет выслано письмо с подтверждением регистрации.
II. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Администрация сайта не имеет намерения собирать информацию, относимую действующим законодательством Российской Федерации к персональным данным, через сайт, за исключением случаев, когда персональные данные были предоставлены пользователем добровольно.
Предоставляя свои персональные данные добровольно, пользователь автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных, включая их трансграничную передачу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Администрация сайта обязуется обеспечить конфиденциальность предоставленных пользователем персональных данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши персональные данные обрабатывались, пожалуйста, не предоставляйте их на нашем сайте.
Рассылка каких-либо электронных сообщений по адресам электронной почты пользователей сайта, допускаются исключительно, если такая рассылка прямо предусмотрена правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку получено предварительное согласие пользователя сайта.
III. РАБОТА САЙТА И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ
Администрация оставляет за собой право изменять данные правила и инструкции по своему усмотрению.
Учетная запись — специальный интерфейс, позволяющий добавлять, редактировать и удалять пресс-релизы и другую корпоративную информацию в режиме реального времени.
Администрация оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин.
Загружая контент на prnews.ru, пользователь тем самым подтверждает, что имеет на это право.
Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента.
Администрация вправе отказать в размещении контента, текст которого:
содержит сведения, составляющие государственную или иную специально охраняемую законом тайну;
содержит призыв к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и целостности государства, разжиганию национальной, классовой, социальной, религиозной нетерпимости или розни;
пропагандирует войну;
пропагандирует порнографию, культ насилия и жестокости;
содержит сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
пропагандирует использование отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
содержит информацию об официально запрещенных организациях;
содержит конфликтные сведения без ссылок на судебные решения;
содержит информацию, призывающую к недобросовестной практике;
содержит иную информацию, распространение которой запрещено действующим законодательством Российской Федерации.
Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента.
Ни при каких обстоятельствах Администрация не несет ответственности за контент, предоставленный Пользователями.
Ответственность за содержание контента, в том числе за соответствие его требованиям действующего законодательства Российской Федерации, за использование, включая опубликование и распространение, но не ограничиваясь указанным, несут Пользователи, предоставившие контент.
Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, опубликованием, иным использованием контента должны быть адресованы Пользователям.
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Служба предоставляется «как есть», и что Администрация не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или не сохранность какой-либо информации или ее части, размещенной и/или доступной на Сайте.