Стандарты
Барселонские принципы
Новое издание Барселонских Принципов, вышедшее в 2020 году, призвано помочь коммуникационной отрасли еще больше сосредоточиться на достижении инклюзивности, лучшей результативности и приверженности профессиональной этике.
Меморандум АКОС
В 2015 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью в России (АКОС) инициировала опрос широкого круга экспертов и специалистов PR-индустрии, направленный на выявление наилучших практик в оценке эффективности PR. Исследование стало продолжением работы Ассоциации 2009 года, когда на Baltic PR Weekend была представлена первая версия Меморандума о методах оценки качества PR-деятельности.
Была создана рабочая группа по обновлению Меморандума о методах оценки качества PR-деятельности под руководством генерального директора компании PR News Лилии Глазовой. В работе приняли участие эксперты из агентств и представители департаментов по коммуникациям таких компаний, как: SPN Communications, Comunica, Ex Libris, FleishmanHillard Vanguard, МТС, Leroy Merlin Russia, PR Inc., Tele 2, Amway.
Интегрированная система оценки AMEC
Новая интегрированная система оценки AMEC позволяет специалистам в области коммуникаций прямо показать, как результат их работы отражается на реализации задач их организации. Система AMEC обеспечивает последовательный и надежный подход, который подойдет для организаций любого размера, но может легко адаптироваться под конкретных пользователей и под конкретные задачи. Пользоваться ею может каждый, она не запатентована и распространяется бесплатно, и любая организация, будь то университет, корпоративный отдел, PR-агентство или компания, занимающаяся измерениями, имеет возможность воспользоваться всеми ее преимуществами.
Ссылка на Integrated Evaluation Framework
Матрица AMEC для социальных медиа
Матрица оценки социальных медиа: оплаченный, собственный и стихийный контент.
Матрица оценки социальных медиа: PR-программы, каналы и бизнес-задачи.
AMEC Month
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу. Проходит ежегодно, с 2014 года, под эгидой международной ассоциации по медиаизмерениям – AMEC (https://amecorg.com). Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии.
Вебинары и материалы PR News, подготовленные в рамках AMEC Measurement Month, доступны по ссылке: AMEC Month
10 лет измерений. Эволюция или революция?
За последние 10 лет развития российского PR-рынка было достигнуто много новых высот в области коммуникационных исследований. Об истории изменений, стандартах, тенденциях и цифрах – читайте в нашей брошюре.