О нас
PR News - лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. В 2021 году PR News отметила свой 15-летний юбилей.
За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Ключевыми принципами работы компании являются клиентоориентированность, гибкость и индивидуальный подход к решению поставленных задач, ориентация на долгосрочные партнерские отношения.
PR News в цифрах
500000 - среднее количество статей, которые мы предоставляем клиентам в течении года
Более 400 наименований изданий содержит собственный архив PR News
Более 100 проектов в месяц мы реализуем для наших клиентов
Около 300 отраслевых мероприятий мы поддержали в качестве информационного партнера
49% клиентов сотрудничают с нами более 3 лет
Более 60 сотрудников в штате компании
Более 50 докладов было представлено нами на специализированных мероприятиях, где спикером выступала Лилия Глазова, директор PR News
Более 40 статей по материалам наших исследований было опубликовано в отраслевых и деловых изданиях
Ассоциации
Член российских ассоциаций АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью), РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и ARDA (Ассоциация развития digital-агентств). Входит в топ-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний.
PR News – единственная компания на российском рынке, входящая в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ (FIBEP) и медиаанализу и оценке коммуникаций (AMEC).
Преимущества работы с нами:
Высокий уровень экспертизы - высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг в области измерения коммуникаций
Опыт и надежность - более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы: высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход: внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность: выполняем работу в сжатые сроки
О руководителе:
Глазова Лилия
Генеральный директор PR News
Начала свою работу в Московском фонде развития парламентаризма и социальной информации в 2001 г. С 2002 по 2005 гг. руководила отделом мониторинга и анализа СМИ в агентстве РRР Weber Shandwick. В агентстве PR News работает с 2005 года, пройдя карьерную лестницу от руководителя аналитического отдела до директора агентства (2007 г.).
Окончила с отличием Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет, специализация «социология коммуникативных систем» и Российский Государственный Открытый Университет Путей Сообщения, Экономический факультет. В 2014 г. Лилия окончила курс Executive МВА в Katz School of Business, University of Pittsburgh.
13 марта 2020 года избрана председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Член Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО). В 2019-2021 годах вошла в рейтинг «Топ-1000 российский менеджеров». Член жюри профессиональных конкурсов в области PR «Серебряный лучник», «Хрустальный апельсин».
Проводит лекции по коммуникационным исследованиям в МГУ, МГИМО, РУДН, ВШЭ, Moscow PR School, MACS в качестве приглашенного преподавателя.
За последние 15 лет развития российского PR-рынка, а это также и активные годы развития компании PR News, было достигнуто много новых высот в области коммуникационных исследований. Благодаря обновленному Меморандуму АКОС по оценке эффективности PR российские компании стали активно использовать большое количество методик и показателей, внедряются новые стандарты, происходит постоянный обмен опытом с коллегами из разных стран. Как компания, занимающая лидирующую позицию в сегменте коммуникационных исследований, мы готовы делиться многолетним опытом и открыты новому сотрудничеству!