Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Медиаобраз

Медиаобраз как понятие — это представление об организации, личности или бренде, сформированное в сознании общества. Оно конструируется путем отражения имиджа, позиционирования или отдельных черт объекта в СМИ. Это своеобразное видение реальности, которое предлагает медиаиндустрия вашим целевым аудиториям.

Запросить расчёт стоимости

Зачем нужно исследовать медиаобраз в СМИ?

Анализ медиаобраза – это оценка информационной активности компании, инструмент, который поможет разработать систему KPI для PR-отдела и выявить, что нужно поменять в уже сформированном имидже, образе в медиа средствах.

Вот какие еще задачи решает анализ медиаобраза:

  • оценка качества медиаприсутствия организации (личности, бренда) в СМИ за определенный период;
  • оценка эффективности работы пресс-службы компании: возможно проследить «движение» пресс-релизов, скорость распространения информации, степень ее искажения, уровень привлекательности для СМИ;
  • отслеживание динамики информационной активности;
  • мониторинг негативной информации о компании, личности, событии и выяснение степени объективности критики;
  • поиск источников, формирующих конкретное мнение об организации, выяснение мотивов той или иной позиции;
  • разработка возможных вариантов корректировки информационного поля как на региональном рынке, так и в целом по стране.

Заполните форму, чтобы получить пример на почту

*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Как мы анализируем медиаобраз

Медиаобраз компании или личности может формироваться даже без их прямого участия, поэтому мы исследуем не только намеренно конструируемые мнения, но и стихийный контент, сообщения, выходящие исключительно по инициативе редакций. Такой подход к анализу образа в СМИ помогает сформировать полную картину и увидеть, какой имидж компании сформировался в средствах массовой информации.

На первом этапе исследования мы используем автоматический и ручной сбор данных и анализируем их, акцентируя внимание на следующих возможных параметрах:

  • тематическая структура информационного поля и структура медиаприсутствия в СМИ;
  • динамика информационной активности и медийного интереса;
  • охват аудитории;
  • ключевые инфоповоды;
  • упоминаемость;
  • тональность и направленность позиционирования,
  • мониторинг негатива;
  • спикерская активность.

После завершения изучения медиаобраза мы формируем ключевые выводы в один подробный отчет об услуге с графиками и диаграммами. В итоге получается удобная выжимка, в которой легко можно найти необходимую информацию и карту рекомендаций по корректировке медиаполитики. Хронологические рамки для отчета можно установить любые, в зависимости от задачи клиента.

Запросить расчёт стоимости

Презентация о компании PR News

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.