Медиаобраз как понятие — это представление об организации, личности или бренде, сформированное в сознании общества. Оно конструируется путем отражения имиджа, позиционирования или отдельных черт объекта в СМИ. Это своеобразное видение реальности, которое предлагает медиаиндустрия вашим целевым аудиториям.
Запросить расчёт стоимости
Зачем нужно исследовать медиаобраз в СМИ?
Анализ медиаобраза – это оценка информационной активности компании, инструмент, который поможет разработать систему KPI для PR-отдела и выявить, что нужно поменять в уже сформированном имидже, образе в медиа средствах.
Вот какие еще задачи решает анализ медиаобраза:
оценка качества медиаприсутствия организации (личности, бренда) в СМИ за определенный период;
оценка эффективности работы пресс-службы компании: возможно проследить «движение» пресс-релизов, скорость распространения информации, степень ее искажения, уровень привлекательности для СМИ;
отслеживание динамики информационной активности;
мониторинг негативной информации о компании, личности, событии и выяснение степени объективности критики;
поиск источников, формирующих конкретное мнение об организации, выяснение мотивов той или иной позиции;
разработка возможных вариантов корректировки информационного поля как на региональном рынке, так и в целом по стране.
Как мы анализируем медиаобраз
Медиаобраз компании или личности может формироваться даже без их прямого участия, поэтому мы исследуем не только намеренно конструируемые мнения, но и стихийный контент, сообщения, выходящие исключительно по инициативе редакций. Такой подход к анализу образа в СМИ помогает сформировать полную картину и увидеть, какой имидж компании сформировался в средствах массовой информации.
На первом этапе исследования мы используем автоматический и ручной сбор данных и анализируем их, акцентируя внимание на следующих возможных параметрах:
тематическая структура информационного поля и структура медиаприсутствия в СМИ;
динамика информационной активности и медийного интереса;
охват аудитории;
ключевые инфоповоды;
упоминаемость;
тональность и направленность позиционирования,
мониторинг негатива;
спикерская активность.
После завершения изучения медиаобраза мы формируем ключевые выводы в один подробный отчет об услуге с графиками и диаграммами. В итоге получается удобная выжимка, в которой легко можно найти необходимую информацию и карту рекомендаций по корректировке медиаполитики. Хронологические рамки для отчета можно установить любые, в зависимости от задачи клиента.
ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.
Условия регистрации
I. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ
Регистрируясь на сайте, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на сайте пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты (логин). На него будет выслано письмо с подтверждением регистрации.
II. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Администрация сайта не имеет намерения собирать информацию, относимую действующим законодательством Российской Федерации к персональным данным, через сайт, за исключением случаев, когда персональные данные были предоставлены пользователем добровольно.
Предоставляя свои персональные данные добровольно, пользователь автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных, включая их трансграничную передачу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Администрация сайта обязуется обеспечить конфиденциальность предоставленных пользователем персональных данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши персональные данные обрабатывались, пожалуйста, не предоставляйте их на нашем сайте.
Рассылка каких-либо электронных сообщений по адресам электронной почты пользователей сайта, допускаются исключительно, если такая рассылка прямо предусмотрена правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку получено предварительное согласие пользователя сайта.
III. РАБОТА САЙТА И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ
Администрация оставляет за собой право изменять данные правила и инструкции по своему усмотрению.
Учетная запись — специальный интерфейс, позволяющий добавлять, редактировать и удалять пресс-релизы и другую корпоративную информацию в режиме реального времени.
Администрация оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин.
Загружая контент на prnews.ru, пользователь тем самым подтверждает, что имеет на это право.
Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента.
Администрация вправе отказать в размещении контента, текст которого:
содержит сведения, составляющие государственную или иную специально охраняемую законом тайну;
содержит призыв к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и целостности государства, разжиганию национальной, классовой, социальной, религиозной нетерпимости или розни;
пропагандирует войну;
пропагандирует порнографию, культ насилия и жестокости;
содержит сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
пропагандирует использование отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
содержит информацию об официально запрещенных организациях;
содержит конфликтные сведения без ссылок на судебные решения;
содержит информацию, призывающую к недобросовестной практике;
содержит иную информацию, распространение которой запрещено действующим законодательством Российской Федерации.
Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента.
Ни при каких обстоятельствах Администрация не несет ответственности за контент, предоставленный Пользователями.
Ответственность за содержание контента, в том числе за соответствие его требованиям действующего законодательства Российской Федерации, за использование, включая опубликование и распространение, но не ограничиваясь указанным, несут Пользователи, предоставившие контент.
Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, опубликованием, иным использованием контента должны быть адресованы Пользователям.
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Служба предоставляется «как есть», и что Администрация не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или не сохранность какой-либо информации или ее части, размещенной и/или доступной на Сайте.