Услуга «Медийное окружение» — это составление карты стейкхолдеров, лиц, связанных с объектом исследования. Через такую карту (матрицу, таблицу) можно отследить, как часто и в каком контексте компания упоминается совместно с другими лицами в медийном пространстве.
Запросить расчёт стоимости
Стейкхолдеры делятся на несколько групп:
участники проекта (организаторы, непосредственные исполнители, поставщики, инвесторы, подрядчики, партнеры, эксперты);
лица, заинтересованные в результатах реализации проекта;
конкуренты и те, кто в этом не заинтересован;
госорганы;
общественные организации и другие группы.
Карта формируется с помощью анализа информационного потока (например, на основе данных мониторинга и проведения системного анализа стейкхолдеров в СМИ и других каналах), но для понимания полной картины этого не всегда достаточно. Поэтому, в зависимости от задачи, для глубокого анализа среды мы можем использовать и другие инструменты — например, дополнительно провести опрос среди разных групп ключевых стейкхолдеров. Это часто позволяет глубже понять их мотивы и поведение.
Зачем изучать медийную среду
Подробный отчет о медийном окружении позволит:
понять, где объект исследования чаще всего упоминается и благодаря каким фигурам это происходит,
отследить потенциальных партнеров, с которыми в дальнейшем возможны коллаборации,
оценить позицию и влияние стейкхолдеров по отношению к компании\проекту\персоне, причем не только в разрезе тональности, но и с точки зрения экспрессивности высказываний, уровня лояльности, вовлеченности, заинтересованности, роли персоны в обсуждаемой теме, мотивационных установок и намерений.
Как формируется отчет по составлению карты стейкхолдеров
На первом этапе изучения информационной среды мы формируем первичный массив публикаций (за год или больше), где компания-заказчик упоминается совместно с другими лицами, отбираем из них релевантные и разбиваем их на уровни (например, по регионам). Затем мы рассчитываем два важных параметра — медиавес и интегральный коэффициент публичной лояльности.
Для расчета медиавеса фигур из медийной среды мы анализируем уровень активности участия в информационном продвижении и роль в сообщениях при упоминании нашей компании (она может быть главной, второстепенной или эпизодической).
Уровень публичной лояльности определяем через анализ характера комментариев третьих лиц в отношении объекта исследования, то есть смотрим, какие они: отстраненные, заинтересованные или формальные. Также учитываем мотивационные установки, которые транслируются в таких сообщениях.
При разработке и построении карты стейкхолдеров мы собираем для вашего удобства информацию о медийной среде в единый документ с графиками и таблицами. Наглядный формат такого отчета позволит вам не тратить время на поиск нужной информации, а оперативно выделить ключевые моменты и приступить к дальнейшим действиям.
ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.
Условия регистрации
I. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ
Регистрируясь на сайте, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на сайте пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты (логин). На него будет выслано письмо с подтверждением регистрации.
II. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Администрация сайта не имеет намерения собирать информацию, относимую действующим законодательством Российской Федерации к персональным данным, через сайт, за исключением случаев, когда персональные данные были предоставлены пользователем добровольно.
Предоставляя свои персональные данные добровольно, пользователь автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных, включая их трансграничную передачу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Администрация сайта обязуется обеспечить конфиденциальность предоставленных пользователем персональных данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши персональные данные обрабатывались, пожалуйста, не предоставляйте их на нашем сайте.
Рассылка каких-либо электронных сообщений по адресам электронной почты пользователей сайта, допускаются исключительно, если такая рассылка прямо предусмотрена правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку получено предварительное согласие пользователя сайта.
III. РАБОТА САЙТА И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ
Администрация оставляет за собой право изменять данные правила и инструкции по своему усмотрению.
Учетная запись — специальный интерфейс, позволяющий добавлять, редактировать и удалять пресс-релизы и другую корпоративную информацию в режиме реального времени.
Администрация оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин.
Загружая контент на prnews.ru, пользователь тем самым подтверждает, что имеет на это право.
Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента.
Администрация вправе отказать в размещении контента, текст которого:
содержит сведения, составляющие государственную или иную специально охраняемую законом тайну;
содержит призыв к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и целостности государства, разжиганию национальной, классовой, социальной, религиозной нетерпимости или розни;
пропагандирует войну;
пропагандирует порнографию, культ насилия и жестокости;
содержит сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
пропагандирует использование отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
содержит информацию об официально запрещенных организациях;
содержит конфликтные сведения без ссылок на судебные решения;
содержит информацию, призывающую к недобросовестной практике;
содержит иную информацию, распространение которой запрещено действующим законодательством Российской Федерации.
Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента.
Ни при каких обстоятельствах Администрация не несет ответственности за контент, предоставленный Пользователями.
Ответственность за содержание контента, в том числе за соответствие его требованиям действующего законодательства Российской Федерации, за использование, включая опубликование и распространение, но не ограничиваясь указанным, несут Пользователи, предоставившие контент.
Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, опубликованием, иным использованием контента должны быть адресованы Пользователям.
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Служба предоставляется «как есть», и что Администрация не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или не сохранность какой-либо информации или ее части, размещенной и/или доступной на Сайте.