Анализ СМИ
Медиааналитика – это целый спектр важнейших инструментов для оценки и анализа коммуникационного поля в СМИ и контента социальных медиа. Он позволяет:
- собирать исчерпывающие данные для повышения эффективности коммуникации и разработки оптимальной PR-стратегии;
- оценивать вовлеченность целевых аудиторий, их восприятие проведенных мероприятий компании, степень присутствия компании в медиа и соответствие желаемого медиаобраза реальному;
- определять эффективность работы департамента по связям с общественностью;
- проводить «разведку» в отношении коммуникационной активности конкурентов.
PR News – единственная компания на российском рынке, входящая в состав двух международных ассоциаций в области измерений, мониторинга СМИ и медиаанализа: FIBEP и AMEC. Поэтому вся наша работа строится на следовании принятым международным стандартам.
С учетом зарубежного опыта мы создали собственную систему мониторинга и анализа медиа. Для проведения аналитических исследований СМИ мы используем ее в комплексе с партнерскими электронными базами данных, автоматическими программами для аналитики и ручными методами. Конкретный инструментарий подбираем индивидуально под каждого клиента в зависимости от его задачи, бюджета и сроков оказания услуги.
PR News предоставляет следующие услуги по медиааналитике:
- Конкурентное поле – это сравнительный анализ коммуникационной активности конкурентов на основе медиааналитики. Мы собираем любые упоминания конкурентов клиента в медиа, анализируем тенденции и особенности, выявляем сильные и слабые стороны. Инструмент помогает «учиться на чужих ошибках», отстраиваться от конкурентов, определять персональную уникальность.
- Медиаобраз компании – это имидж организации или бренда, сформированный в медиасреде. Анализ медиаобраза помогает оценить качество медиаприсутствия клиента в СМИ, понять, насколько эффективно сработал его PR-департамент, и что можно и нужно изменить в уже сформированном имидже.
- Медийное окружение – карта стейкхолдеров, по которой возможно получение информации, совместно с какими стейкхолдерами упоминается компания или бренд в медиапространстве. Так можно найти потенциальных партнеров и оценить, как заинтересованные лица относятся к объекту исследования.
- Анализ информационных рисков – это не отслеживание кризиса в моменте, а оценка негативных ситуаций, которые произошли в прошлом. Такой анализ нужен для качественной отработки негатива в будущем, грамотного управления рисками и контроля за ситуацией в медийном поле.
- Аудит социальных медиа – инструмент для отслеживания ключевых трендов и репутационных рисков, нахождения подходящих мест присутствия, блогеров для продвижения продукта/бренда и подведения итогов PR- и маркетинговых кампаний, формирования tone of voice контента в соцсетях.
- Оценка PR-кампании – это исследование, которое помогает определить эффективность проведенной кампании и понять удалось ли достичь поставленных целей: продвинуть спикера через мероприятие, донести ключевые смыслы до аудитории, повысить узнаваемость бренда, достичь большей упоминаемости в интернет-ресурсах и т.д.
База СМИ
PR News при аналитике прессы в нужном сегменте работает с крупнейшей базой СМИ, включающей в себя более 67000 первоисточников – федеральных, региональных и зарубежных. Ежедневный объем сообщений информационной базы для тематического анализа прессы достигает полумиллиона. Мы имеем доступ не только к открытым, но и закрытым источникам.
Преимущества медиааналитики от PR News
На сегодняшний день агентство PR News занимает лидирующую позицию в области исследования коммуникаций. Уже более 15 лет мы занимаемся мониторингом актуальных тенденций и информационно-аналитической деятельностью в медиа поле, предоставляя услуги по медиааналитике, коммуникационным исследованиям, мониторингу средств массовой информации и консалтингу.
В результате оказания любой из услуг по аналитике СМИ и других медиа клиент получает не просто сухие цифры, а целую карту практических рекомендаций, инсайтов, выводов по ведению информационной политики компании. Это позволяет отслеживать KPI в регулярном режиме, точечно вносить коррективы в коммуникационную стратегию, избегать ошибок и грамотно оптимизировать бюджет в будущем.
Высокий уровень оказания услуг от компании PR News – это результат многолетнего труда, поиска оптимальных решений, самосовершенствования и саморазвития. Мы всегда отслеживаем современные и эффективные тенденции и используем их в своих исследованиях. Кроме того, еще одним важным критерием успеха работы является персональный подход – для каждого клиента мы разрабатываем свой план работы и список ключевых показателей.
Популярные вопросы о медиааналитике
- Что такое медиа аналитика в СМИ? Определение.
Аналитика средств массовой информации представляет собой системный сбор и обработку данных, представленных в медиаполе информационными источниками – ТВ, газетами, журналами, соцмедиа (публикации контента соцсетей) и так далее. Она включает в себя количественный и качественный поиск, анализ и оценку информационных сообщений и материалов с упоминанием бренда, контент-анализ публикаций в прессе, фоно-семантический анализ и другие виды, в зависимости от целей и задач клиента.
- Сколько стоит провести анализ СМИ?
Однозначного ответа быть не может, услуги организации и проведения исследования публикаций СМИ индивидуальны. Конечная цена зависит от ряда факторов: объёма и давности материала, типа медиа-ресурса, необходимости ручной обработки, активности в медиаполе и многих других. Наш отдел мониторинга и анализа учтёт это при постановке целей для ваших задач, будь то аналитика новостей или сообщений об организации, и мы обговорим точную цену. Для примера, расценки на составление медиаобраза компании будут в диапазоне 50.000-360.000 рублей, на разбор конкурентного поля - 60.000 - 390.000. Получить коммерческое предложение можно заполнив форму заявки на сайте, позвонив по контактному номеру или непосредственно в офисе компании в Москве.
Презентация о компании PR News
Свежие материалы по измерениям в PR
Два раза в месяц, поменять настройки или отменить подписку можно в любое время
ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.