Медиааудит
Услуга «Медиааудит» – это аудит вашей пресс-службы в формате опроса журналистов. Обычно его проводят раз в год или два для того, чтобы оценить качество работы отдела и выполнение KPI, а также выявить погрешности и недочеты и устранить их.
Мы можем включить медиааудит вашей пресс-службы в состав общего репутационного аудита компании или опросить журналистов в качестве отдельной услуги.
Как мы проводим медиааудит
В рамках оказания услуги мы формируем список СМИ, мнения журналистов которых интересны для решения задачи клиента. Это могут быть как сотрудники федеральных изданий, так и региональных, а также узкоспециализированные специалисты.
Обычно мы проводим опрос в формате телефонного интервью. Для этого подготавливаем пул вопросов на тему того, как журналисты оценивают работу пресс-службы компании клиента:
- устраивает ли их креативная составляющая и скорость реакции пресс-службы;
- достаточно ли открытой информации, размещенной на сайте компании;
- достаточно ли информации предоставила пресс-служба по конкретному мероприятию;
- насколько ее сотрудники были дружелюбны и коммуникабельны и так далее.
Кроме того, мы уточняем, как журналисты предпочитают получать информацию, какие каналы коммуникации используют и задаем другие вопросы в процессе интервью.
Иногда мы формируем опросник с бальными вопросами для того, чтобы получить количественную и качественную оценку. Это дает полноценную картину ситуации и помогает понять, какие коррективы нужно внести в работу пресс-службы, чтобы повысить ее эффективность.
Результаты опроса журналистов мы объединяем с медиааналитикой и формируем в общий отчет с рекомендациями по корректировке деятельности пресс-службы.
Презентация о компании PR News
Свежие материалы по измерениям в PR
Два раза в месяц, поменять настройки или отменить подписку можно в любое время
ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.