Мастер-класс
Мы в PR News не только проводим исследования в области коммуникаций, но и делимся знаниями и практическим опытом с другими, в том числе в форматах индивидуального и корпоративного обучения.
Корпоративные мастер-классы – это емкий формат учебного процесса, в рамках которого мы читаем лекции о PR, маркетинге и рекламе, работаем в группах и применяем материал на практике. Каждый МК создается под конкретную задачу клиента, иногда с нуля.
В рамках таких классов вы погружаетесь во «внутреннюю кухню» коммуникационных исследований, учитесь мониторить и анализировать большие массивы данных, интерпретировать их, делать правильные выводы и решать проблемы компании. Обучение проводится онлайн или офлайн и доступно в трех вариантах:
- Лекторий – самый популярный формат. Занимает в среднем от 30 до 120 минут и рассчитан на 10-20 человек. Включает теоретический блок, где мы рассказываем об основах мониторинга СМИ, других интернет-ресурсов и анализа полученных данных, делимся инсайтами из собственного опыта, рассматриваем кейсы и объясняем, как все это взять и применить на практике и что вам это даст.
- Групповая работа более глубокая и длительная. В среднем такой мастер-класс занимает около 4 часов. В рамках группового формата мы разрабатываем индивидуальный сценарий, который включает теоретическую часть и практическую. Во время практической части слушатели делятся на группы по 30-50 человек и выполняют задания.
- Стратегическая сессия – это на 100% персональный формат, который позволяет проработать конкретную проблему из жизни клиента. Например, если вы пришли к нам с запросом о внедрении навыка поиска инсайтов и подбора правильных KPI, мы разработаем уникальный МК с нуля:
- расскажем, как выстроить систему оценки эффективности коммуникаций, определим основные метрики и KPI конкретно для вашей компании;
- научим эффективно работать с системами мониторинга и анализа СМИ;
- рассмотрим ваши проблемные кейсы, выявим ошибки и поделимся алгоритмами работы и основными подходами для их решения;
- подскажем, как работать с данными для поиска инсайтов, проверять гипотезы и оформлять емкие, удобные отчеты;
- обязательно дадим много практики, чтобы ваши сотрудники на месте отработали новый навык и закрепили полученные знания;
- подготовим проверочное задание, оценим результаты и вместе исправим ошибки.
Если захотите увидеть конкретные результаты мастер-класса в цифрах, чтобы понять уровень знаний сотрудников, насколько они разобрались в теме, – разработаем и проведем контрольный тест. Тесты рассчитаны на широкий круг сотрудников, их могут проходить хоть 5, хоть 200 человек.
Презентация о компании PR News
Свежие материалы по измерениям в PR
Два раза в месяц, поменять настройки или отменить подписку можно в любое время
ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.