Коммуникационная стратегия
Разработка коммуникационной стратегии – это консалтинговая услуга, в результате которой клиент получает готовый план коммуникационных активностей для эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями и достижения собственных бизнес-целей. Подход работает комплексно, поэтому включает мероприятия не только в медиа, но затрагивает и другие каналы: внутрикорпоративный PR, круглые столы, горячие линии и прочие в зависимости от задач клиента.
Как мы разрабатываем коммуникационные стратегии
Мы помогаем клиентам создавать более эффективные стратегии при помощи элементов аналитики и вот, как мы это делаем:
- формируем или совершенствуем уже существующую стратегию, используем коммуникационный SWOT-анализ рынка для выявления свободных ниш и вариантов отстройки от конкурентов. Полученные в ходе такой оценки инсайты становятся фундаментом для big idea и разработки последующего позиционирования.
- создаем ключевые сообщения (key messages), емкие фразы, которые в сжатом виде объясняют целевым аудиториям «про что» этот бренд, компания или персона, какую пользу он несет, каких принципов придерживается и т.д. Получается своего рода микропрезентация клиента, которая подкрепляет смыслы и миссию его бизнеса.
- определяем целевые аудитории, причем берем в расчет не только потребителей товаров и услуг, но и сотрудников, акционеров, представителей СМИ, госорганов и прочих стейкхолдеров, с которыми коммуницирует компания. Правильно и четкое определение целевых групп поможет сэкономить на издержках.
- смотрим на опыт конкурентов в PR-поле – какие методы и элементы они используют, какие коммуникационные каналы для передачи key messages выбирают – перенимаем успешные варианты, адаптируем под задачи клиента и разделяем каналы коммуникации по PESO-модели.
- разрабатываем карту потенциальных рисков и формируем антикризисный план. Это помогает держать ситуацию в медийном поле под контролем и грамотно отрабатывать негатив. Понимая, как развивается сценарий того или иного риска, вы не будете тратить время и деньги на то, что не может нанести вам серьезный ущерб, и сконцентрируетесь на более важных вещах.
- готовим план активностей. Он включает в себя график мероприятий в течение определенной кампании в отобранных каналах для нужных ЦА.
Вышеперечисленные блоки мы вносим в единый проектный документ, и по итогу работы клиент получает готовую концепцию позиционирования своего бизнеса на рынке и практические рекомендации консультанта. Мы уверены, что результат получается более эффективным, когда клиент принимает участие в формировании стратегии.
Презентация о компании PR News
Свежие материалы по измерениям в PR
Два раза в месяц, поменять настройки или отменить подписку можно в любое время
ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.