Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Исследования

Наши статьи, результаты исследований и аналитические материалы регулярно публикуются в различных профессиональных печатных изданиях и на специализированных Интернет ресурсах:

 
Май 2024 год
PR тренды 2023-2024 - Бережные коммуникации

PR News делится результатами исследования трендов в PR и коммуникациях. Было выделено 10 основных трендов, среди которых роль ИИ в работе коммуникаторов, эффективный контент, этика ответственности. У всех трендов есть общий знаменатель – бережное отношение (к своей компании, клиентам, сотрудникам, ресурсам и т.д.).

Апрель 2024 год
От устойчивости к репутационной зрелости

PR News показывает, как такие факторы устойчивого развития как команда и качество менеджмента, социальная ответственность, HR-бренд и этика могут стать точками роста репутации компании. 

Драйверы репутации регионов
Декабрь 2023 год
Драйверы репутации территорий

PR News делится результатами исследования, посвященного измерению репутации российских регионов как эффективного инструмента управления коммуникациями и повышения привлекательности территорий.  

Первые лица в соцсетях
Декабрь 2023 год
Первые лица компаний в социальных сетях

PR News и Ассоциация менеджеров представляют результаты исследования аккаунтов первых лиц российских компаний и их присутствие в социальных сетях.

Декабрь 2022 год
Драйверы репутации территории

Компания PR News представила пилотажное исследование репутационного потенциала Армении, Грузии, Казахстана и Узбекистана.

Июнь 2022 год
АКТИВНОСТЬ ФОИВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

PR News представляет анализ представленности и активности Федеральных исполнительных органов власти (ФОИВ) на площадке ВКонтакте.

Февраль 2022 год
От первого лица. Как руководители российских компаний представлены в соцмедиа

Компания PR News изучила, как сегодня представлены в соцмедиа первые лица российских компаний. Делимся с вами результатами нашего свежего исследования, которое Лилия Глазова, генеральный директор PR News представила в рамках сессии, посвященной теме роли CEO в коммуникациях, на национальной премии «Серебряный лучник 2022».

Инсайты от GetCourse
Май 2021 год
Инсайты от GetCourse

PR News по заказу GetCourse подготовила исследование представлений россиян об онлайн-образовании и основных операторах этого рынка в России.

PR тренды 2021
Октябрь 2020 год
PR тренды 2021

PR News представляет исследование «Тренды в PR 2021»: о ключевых тенденциях в мире коммуникаций, о том как найти правильный курс в море информации, а также о том, как повлияла пандемия на PR.  

PR-тренды 2020: контент, персонализация, этика
Октябрь 2020 год
PR-тренды 2020: контент, персонализация, этика

На онлайн-лекции «PR-тренды 2020: контент, персонализация, этика» Лилия Глазова, генеральный директор PR News представила исследование мнений и оценок экспертов о ключевых тенденциях в мире коммуникаций, а также рассказала о топовых трендах рынка и какой контент сейчас считается самым эффективным.

Музеи в онлайне: эффективные коммуникации
Октябрь 2020 год
Музеи в онлайне: эффективные коммуникации

PR News и JagaJam представили исследование о работе российских музеев в социальных сетях «МУЗЕИ В ONLINE». В рамках исследования проанализирована представленность 62 организаций (музеев, музейных комплексов, музеев-заповедников, центров искусства, выставочных залов) в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, Twitter, Youtube).

Август 2020 год
"PR ЗАКУПКИ" В ЦИФРАХ (2020)

В 2020 году компания PR News в кооперации с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжила серию исследований рынка государственных закупок в сфере коммуникационных услуг. В рамках исследования был проведен анализ государственных коммуникационных тендеров с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок.

Правило 3Б e-commerce: Быстро, Безопасно, Бесконтактно
Май 2020 год
Правило 3Б e-commerce: Быстро, Безопасно, Бесконтактно

PR News совместно с JagaJam изучил активность официальных аккаунтов в социальных медиа компаний, занимающихся доставкой готовой еды и продуктов в период пандемии.Были проанализированы 82 официальные странички в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, Одноклассники, Twitter, Youtube) 19 компаний, среди которых OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Ашан, Перекресток, Утконос, СберМаркет, DeliveryClub, Яндекс.Еда и др. Странички брендов оценивались более, чем по 10 параметрам, таким как: формат постов, хештеги, вовлеченность и типы реакций, Response Rate, Response Time и др.

Исследование по медиапотреблению
Апрель 2020 год
«Исследование по медиапотреблению» (2020)

Лилия Глазова, генеральный директор PR News, приняла участие в дискуссионном клубе «PR стандарты и тренды» коммуникационного сообщества prspb и представила пилотажное исследование по медиапотреблению.

Тренды в госзакупках в сфере коммуникаций
Апрель 2020 год
Тренды в госзакупках в сфере коммуникаций (2019)

Исследовательская компания PR News в кооперации с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ провели исследование динамики спроса на рынке коммуникационных услуг за 2015-2018 гг. В рамках исследования был проведен анализ государственных коммуникационных тендеров с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок.

Тренды в PR (2019)
Апрель 2020 год
Тренды в PR (2019)

Лилия Глазова, генеральный директор PR News на лекции-игре: «Тренды в PR» рассказала об умении «видеть» тренды, угадывать их появление раньше других, распознавать в различных сигналах коммуникационного пространства то, что в ближайшее время станет «модой» – это то, что отличает в PR ремесленника от мастера.

Репутация в эпоху цифровизации
Ноябрь 2018 год
Репутация в эпоху цифровизации

Компания PRnews на AMEC Measurement Month 2018 представила результаты наблюдений и опыта репутационных исследований за последние 5 лет в различных отраслях: телеком, IT, страхование и финансы. В частности, показаны итоги масштабного исследования «Репутация телеком-компаний в эпоху цифровизации и шеринг-экономики» - результат опроса более 90 экспертов и массового опроса более 2000 потребителей телеком-услуг.

Провокационный PR в социальных медиа: комплексная оценка эффективности. На примере кейса Aviasales
Ноябрь 2017 год
«Провокационный PR в социальных медиа: комплексная оценка эффективности. На примере кейса Aviasales» (2016)

Лилия Глазова, генеральный директор PR News, рассказала о ключевых трендах аналитики в коммуникациях и развитии поискового репутационного аудита на конференции "Дни PR в Санкт-Петербурге".

Мемы: от рассвета до заката. Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации
Март 2016 год
"Мемы: от рассвета до заката. Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации" (2016)

Выступление на конференции SNCE - первая в России выставка-конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей. С докладом выступила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

 


Инфографика

Reputation Rating Factor
Июль 2014 год
Reputation Rating Factor
Аналитика соц медиа по группе сегментов
Июль 2014 год
Аналитика соц медиа по группе сегментов

Заполните форму, чтобы получить пример на почту

*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.