Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Золотые данные клиентов

9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

            «Улыбаемся и машем...» - именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал.

Как исправить ситуацию и выстроить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020» (9 и 10 апреля 2020, Москва)

Вопросы:

  • Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?
  • Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!
  • Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?
  • Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?
  • Как  создать экосистему, комфортную для клиентов?

Подробности на www.MarketingOne.ruСпециальные условия по промокоду «INFO».

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.