Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Завершился XII Национальный Форум «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017»: «Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации»

12-14 октября 2016 в Москве состоялся XII Национальный Форум «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017»: «Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации», организованный компанией Quorum. За 3 дня в отеле Mercure Moscow Paveletskaya выступило более 40 спикеров ведущих российских и зарубежных компаний из более чем 11 отраслей экономики. 

Спикеры и гости Форума делились кейсами, историями успеха и неудач, обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед внутренними коммуникаторами: интеграционные процессы, взращивание амбассадоров бренда, digital-инструменты для бизнеса, выбор метрики и др.

Специальный день Форума «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017» INTRANET & EXTRA DIGITAL TOOLS запомнился докладами Эксперта в области Intranet и внутренних коммуникаций Елены Богдановой, Менеджера по внутренним коммуникациям ВТБ ФАКТОРИНГ Николая Гундарова, Эксперта управления внутренних коммуникаций СБЕРБАНКА РОССИИ Кирилла Бордиловского, который считает, что «Внедрение корпоративных мессенджеров полезно и позволит сотрудникам общаться со всей командой, ускорить рабочие процессы, иметь удобные сервисы компании в личном устройстве: HR-сервисы, бронирование переговорных, заказ транспорта и т.д.» и других участников.

Второй день Форума открыла Анна Несмеева, Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, СООБЩЕСТВО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАТОРОВ, с обзором практик интегрированных коммуникаций. «Интегрированные коммуникации – это тренд, который активно утвердился на мировых рынках и сейчас пришел в Россию. Сегодня в крупных компаниях департаменты работают в собственных интересах, а не в интересах бизнеса. Когда же мы ставим во главу угла успех на рынке, отстройку от конкурентов, взаимодействие с клиентами, мы должны позаботиться не о том, как пройти миллион согласований, а о том, как сделать проект эффективным», - высказалась Анна Несмеева. Во второй сессии первого дня Форума лучшей по мнению участников стала Нелли ХУДЯКОВА, Менеджер по внутренним коммуникациям, TELE2, с кейсом story pitching: Как вовлечь сотрудников в разработку инструментов внутренних  коммуникаций и написание историй.

Лучшим спикером третьего дня участники назвали Надежду Нам, Руководителя отдела внутренних коммуникаций,  АЛЬФА-БАНК, с кейсом стратегических коммуникаций-Альфа 3.0. Надежда Нам поделилась мнением, что «наиболее эффективное средство внутренних коммуникаций – это личное общение и взаимодействие».

XII Национальный Форум «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017» стал площадкой для нескольких отраслевых событий. Форум сопровождался выставкой корпоративной прессы Benchmarking Russia-2016, на которой представили свои корпоративные издания компании НЛМК, TIKKURILA, AMWAY, АДАМАС, BIOCAD и др. В завершающий день форума прошла церемония награждения победителей конкурса INTERCOMM-2016, соорганизатором которого выступило СООБЩЕСТВО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАТОРОВ. Полный список победителей доступен на сайте конкурса.

С подробной информацией о XII Национальный Форум «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017» можно ознакомиться на официальном сайте: http://www.quorum.guru.

 

Елена Цветкова

Телефон/факс: +7 (495) 789 38 83 

 

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.