Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Завершился Всероссийский Саммит PR-директоров 11th PR Horizon Summit: «Как PR поможет решать бизнес-задачи в условиях постоянного вызова»

9-11 ноября 2016 в Москве состоялся Всероссийский Саммит PR-директоров 11th PR Horizon Summit: «Как PR поможет решать бизнес-задачи в условиях постоянного вызова». Саммит организован компанией Quorum. За 3 дня в отеле Метрополь выступило более 45 спикеров ведущих российских и зарубежных компаний из более чем 11 отраслей экономики.

Участники Саммита делились кейсами успеха и неудач, обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед PR-сообществом: digital-инструменты для бизнеса, антикризисные коммуникации, интеграционные процессы, будущее PR отрасли, взращивание амбассадоров бренда, лоббирование интересов компании перед государством, новые реалии СМИ, выбор метрик медиаизмерений и др.

Специальный день Саммита - 5th PR OnLine Conference был посвящен выходу бренда в Online и секретам управления репутацией в сети. Конференцию открыл Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Олега Полетаев. Chief Social Media Officer “Северсталь” Тимофей Васильев, лучший по мнению участников спикер первого дня, отметил, что «секрет идеального поста в драматизме подачи и призыве к действию».

В рамках саммита много внимания было уделено антикризисным коммуникациям, причинам, последствиям и инструментам преодоления. В первой сессии Саммита лучшим выступлением по мнению участников стал кейс по предугадыванию и управлению кризисными ситуациями от Евгении Фальковой, Директора по корпоративным связям в регионе Запад, Danone в России: «В течение 24 часов информация о всех кризисах поступает к Эммануэлю Фаберу, Президенту Группы Danone».  

Заключительный день Саммита открылся совместным антикризисным докладом PepsiCo и “Роспотребнадзора” в связи с массовыми рассылками недостоверной информации о продукции PepsiCo в соцсетях, мессенджерах и СМИ. «Нельзя избежать кризиса, но к нему можно подготовиться: задействовать системы мониторинга соцсетей, фиксирующие вбросы негативной информации, оперативно опровергать ложные публикации в СМИ», считает Марина Зибарева, Директор по коммуникациям, PepsiCo Россия, Украина и СНГ.  «Нужно выходить на гос.органы с конкретными предложениями, активно взаимодействовать с профессиональными ассоциациями», - добавил Дмитрий Третьяков, Директор по взаимодействию с органами власти, PepsciCo. О новых реалиях медийного пространства рассказала Анна Брычева, Пресс-секретарь, «Роспотребнадзор»: «Новостные агрегаторы, соцсети и мессенджеры все радикальнее отвоевывают пространство коммуникаций. Открывается широчайшее неконтролируемое пространство для манипуляции общественным мнением без какого то ни было фактчекинга. Анна отметила, что государству необходимо «защищать внутренние и внешние каналы распространения информации. В кризисной ситуации выдавать не более 1-2 ключевых сообщений, согласованных с бизнесом, и постоянно транслировать через все каналы коммуникаций».

Формат саммита позволил его участникам не только послушать выступления топ-спикеров ведущих российских и зарубежных компаний, но и проработать конкретные бизнес-задачи на практических примерах, поделиться своими идеями, подходами и решениями, которые позволили сделать их бизнес эффективнее и успешнее Для участников саммит стал прикладным инструментом для саморазвития, новых знакомств и бизнес связей.

С подробной информацией о 11th PR HORIZON SUMMIT можно ознакомиться на официальном сайте: http://www.quorum.guru.

 

Елена Цветкова

Телефон/факс: +7 (495) 789 38 83 

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.