Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Завершился VII Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2023

25-26 мая в Москве состоялся Всероссийский форум, посвященный эффективному внутрикому, INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2023. Более 120 руководителей по внутренним коммуникациям встретились, чтобы обсудить, как сохранить и преумножить вовлеченность персонала в эпоху перемен.

«На ежегодной конференции по внутренним коммуникациям вновь встретились ключевые эксперты нашей сферы, обсудили свои работы и подходы в период турбулентности. Почти все отметили, что за последний год почувствовали, что роль внутрикома внутри компаний выросла, и поддержка необходима как сотрудникам, так и руководству. Поэтому особенно важно было обменяться опытом и впечатлениями в период изменений», - поделилась впечатлениями Полина Болотина, руководитель направления внутренних коммуникаций Заботы о клиентах СБЕР и модератор Форума.

В рамках деловой программы выступила Мария Гусева, заместитель директора по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре VK, с докладом «Стратегическое управление компанией через внутренние коммуникации». Мария представила бизнес-метрики и показатели эффективности внутрикома и дала практические советы, как донести высшему руководству, что задачи внутрикома сильно шире, чем организация корпоративов и ведение портала. Олеся Мордовина, директор отдела развития ЯНДЕКС GO ДЛЯ БИЗНЕСА, представила кейс «Как повысить лояльность сотрудников?», в котором поделилась способами решения проблем сотрудников с помощью корпоративных сервисов от Яндекса.

С докладом «Дотянуться до звёзд. Как профессиональные журналисты помогают внутренним коммуникациям?» выступил Влад Бельченко, контент-продюсер DIGITORY CONTENT PRODUCTION.  Влад представил кейсы создания контента для крупных российских компаний, а также огласил результаты мини-исследования, проведённого прямо на Форуме INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2023.

Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга в России, Основатель HR-Tech компании HAPPY INC., рассказал о самых популярных digital инструментах обратной связи с сотрудниками и представил данные о частоте обратной связи в зависимости от сезона. В докладе «Как вовлекать людей, которые четвертый год живут в ненормальных обстоятельствах?» Полина Болотина, руководитель направления внутренних коммуникаций Заботы о клиентах СБЕР, поделилась «рецептами» эффективной коммуникации с сотрудниками: корпоративные мероприятия, игры, квизы, поздравления от чат-бота и др.

Эксперты из РЖД: Дмитрий Глухов, руководитель PR-направления Центра бренда работодателя, и Евгений Филатов, руководитель SMM-направления Центра бренда работодателя, в докладе «Место больших внешних тем во внутренней повестке компании» представили кейсы, посвященные отработке внешних тем на внутреннем контуре (ковид, СВО, санкции, частичная мобилизация и др.).

Татьяна Викулина, руководитель направления внутренних коммуникаций TOT CONSULTING, выступила с докладом «Системные решения для внутренних коммуникаций. Как сделать так, чтобы вас услышали?» и поделилась схемой эффективной коммуникационной кампании, а также выделила, как важно руководителю общаться с подчиненными.

В кейсе «Как вовлекать персонал в создание контента?» Надежда Агеева, руководитель отдела внутренних коммуникаций ГРУППА ЧЕРКИЗОВО, рассказала, как выстроить среду, чтобы сотрудники становились авторами корпоративного контента и чем дополнительно их мотивировать.

Екатерина Хантеева, руководитель направления внутренних коммуникаций ГК "АВТОВАЗ", в докладе «Работа внутренних коммуникаций на улучшение бренда работодателя. Опыт ГК "АВТОВАЗ"» поделилась особенностями внутрикома в градообразующей компании и дала практические советы по работе с установками работников при переходе на новый уровень качества продукта.

С докладом «Синергия команды: роль и влияние внутрикома» выступила Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций ПОЧТА РОССИИ, и рассказала, как формировать ключевые сообщения, исходя из потребностей сотрудников и задач бизнеса, и поделилась инструментами внутренних коммуникаций для увеличения охвата и вовлеченности сотрудников.

После деловой программы эксперты смогли обсудить все интересующие их вопросы в рамках неформального общения.

Организатор Форума - компания AUDITORIUM CG. Спонсоры - сервис для решения HR задач Яндекс Go для бизнеса и комплекс digital-платформ для развития вовлеченности и лояльности сотрудников Happy Inc. Контент-спонсор - Digitory Content Production. Спонсор сессии - TOT Consulting. Форум прошел при поддержке деловой социальной сети INCONNECT и цифрового сервиса бизнес-консультаций YOU-NEED

До новых встреч! Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.