Завершился VII Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2023
25-26 мая в Москве состоялся Всероссийский форум, посвященный эффективному внутрикому, INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2023. Более 120 руководителей по внутренним коммуникациям встретились, чтобы обсудить, как сохранить и преумножить вовлеченность персонала в эпоху перемен.
«На ежегодной конференции по внутренним коммуникациям вновь встретились ключевые эксперты нашей сферы, обсудили свои работы и подходы в период турбулентности. Почти все отметили, что за последний год почувствовали, что роль внутрикома внутри компаний выросла, и поддержка необходима как сотрудникам, так и руководству. Поэтому особенно важно было обменяться опытом и впечатлениями в период изменений», - поделилась впечатлениями Полина Болотина, руководитель направления внутренних коммуникаций Заботы о клиентах СБЕР и модератор Форума.
В рамках деловой программы выступила Мария Гусева, заместитель директора по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре VK, с докладом «Стратегическое управление компанией через внутренние коммуникации». Мария представила бизнес-метрики и показатели эффективности внутрикома и дала практические советы, как донести высшему руководству, что задачи внутрикома сильно шире, чем организация корпоративов и ведение портала. Олеся Мордовина, директор отдела развития ЯНДЕКС GO ДЛЯ БИЗНЕСА, представила кейс «Как повысить лояльность сотрудников?», в котором поделилась способами решения проблем сотрудников с помощью корпоративных сервисов от Яндекса.
С докладом «Дотянуться до звёзд. Как профессиональные журналисты помогают внутренним коммуникациям?» выступил Влад Бельченко, контент-продюсер DIGITORY CONTENT PRODUCTION. Влад представил кейсы создания контента для крупных российских компаний, а также огласил результаты мини-исследования, проведённого прямо на Форуме INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2023.
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга в России, Основатель HR-Tech компании HAPPY INC., рассказал о самых популярных digital инструментах обратной связи с сотрудниками и представил данные о частоте обратной связи в зависимости от сезона. В докладе «Как вовлекать людей, которые четвертый год живут в ненормальных обстоятельствах?» Полина Болотина, руководитель направления внутренних коммуникаций Заботы о клиентах СБЕР, поделилась «рецептами» эффективной коммуникации с сотрудниками: корпоративные мероприятия, игры, квизы, поздравления от чат-бота и др.
Эксперты из РЖД: Дмитрий Глухов, руководитель PR-направления Центра бренда работодателя, и Евгений Филатов, руководитель SMM-направления Центра бренда работодателя, в докладе «Место больших внешних тем во внутренней повестке компании» представили кейсы, посвященные отработке внешних тем на внутреннем контуре (ковид, СВО, санкции, частичная мобилизация и др.).
Татьяна Викулина, руководитель направления внутренних коммуникаций TOT CONSULTING, выступила с докладом «Системные решения для внутренних коммуникаций. Как сделать так, чтобы вас услышали?» и поделилась схемой эффективной коммуникационной кампании, а также выделила, как важно руководителю общаться с подчиненными.
В кейсе «Как вовлекать персонал в создание контента?» Надежда Агеева, руководитель отдела внутренних коммуникаций ГРУППА ЧЕРКИЗОВО, рассказала, как выстроить среду, чтобы сотрудники становились авторами корпоративного контента и чем дополнительно их мотивировать.
Екатерина Хантеева, руководитель направления внутренних коммуникаций ГК "АВТОВАЗ", в докладе «Работа внутренних коммуникаций на улучшение бренда работодателя. Опыт ГК "АВТОВАЗ"» поделилась особенностями внутрикома в градообразующей компании и дала практические советы по работе с установками работников при переходе на новый уровень качества продукта.
С докладом «Синергия команды: роль и влияние внутрикома» выступила Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций ПОЧТА РОССИИ, и рассказала, как формировать ключевые сообщения, исходя из потребностей сотрудников и задач бизнеса, и поделилась инструментами внутренних коммуникаций для увеличения охвата и вовлеченности сотрудников.
После деловой программы эксперты смогли обсудить все интересующие их вопросы в рамках неформального общения.
Организатор Форума - компания AUDITORIUM CG. Спонсоры - сервис для решения HR задач Яндекс Go для бизнеса и комплекс digital-платформ для развития вовлеченности и лояльности сотрудников Happy Inc. Контент-спонсор - Digitory Content Production. Спонсор сессии - TOT Consulting. Форум прошел при поддержке деловой социальной сети INCONNECT и цифрового сервиса бизнес-консультаций YOU-NEED.
До новых встреч! Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!