Заканчивается прием заявок на участие в ежегодной национальной премии в «Медиа-Менеджер России-2019»
«Медиа-менеджер России» вручается с 2000 года, главными целями мероприятия является популяризация роли медиаотрасли в развитии государства и общества. Лауреатами премии становятся топ-менеджеры СМИ, рекламной и PR-индустрии, которых выбирают члены экспертного совета. Обладателями премии в прошлые годы становились Антон Златопольский (ВГТРК), Александр Роднянский (СТС Медиа), Роман Петренко (ТНТ), Владимир Руга (ОАО «ТНК-BP»), Дерк Сауэр (ИД «Индепендент Медиа»), Юрий Кацман (ИД «Секрет фирмы»), Александр Каверзнев (ЗАО «Экстра М Медиа»), Аркадий Инютин (ЗАО «РБК-ТВ»), Владимир Сунгоркин (ЗАО «Комсомольская правда»), Юрий Ровенский (РБК), Светлана Соколова («Роспечать») и многие другие.
В этом году оргкомитет «Медиа-менеджера России» принимает заявки от кандидатов на участие в премии до 31 мая 2019 года по 10 номинациям: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации / Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер».
03 июня 2019 состоится заседание Совета руководителей общественных организаций-членов оргкомитета премии «Медиа-менеджер России», по итогам которого будет определен шорт-лист номинантов во всех категориях. Победитель и обладатель «Гран-при» будет назван по итогам голосования попечительского совета премии.
Торжественное награждение лауреатов пройдет 4 июля 2019 в гриль-баре & террасе «Воробьи»
О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
Стать участником премии можно, подав заявку на сайте: http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join//
Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:
e-mail: [email protected]
тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».