Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

За что наградят лучший журнал для клиентов на конкурсе «Медиалидер»?

Дедлайн всё ближе и ближе. Уже 1 октября прием заявок на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2021» будет остановлен, чтобы жюри могло оценить работы.

И всем, кто хочет доказать PR-сообществу, что его СМИ самое лучшее, имеет смысл поторопиться с отправкой заявки.

А сегодня мы хотим рассказать подробнее об очередной номинации конкурса – «Лучший журнал для клиентов».

На что же будет, прежде всего, смотреть жюри в этой номинации?

В первую очередь оценим внешний вид издания и его презентабельность. Используются ли современные тенденции в дизайне, визуальные элементы в верстке, креативные решения, как сделаны акценты и удобно ли читать само издание. Его формат, объем, периодичность.

Обратим внимание на структуру и качество текстов. Подборку тем, их широту и рубрикатор. Как написаны статьи, заметки и новости, каким языком, насколько ярко, интересно и цепляюще. Привлекают ли внимание заголовки, информативны ли они.

Без сомнений, на иллюстрации. Насколько круты и хорошо продуманны фотографии, их качество, цвет, композиция, детали.

Конечно, на понимание задач и интересов своей аудитории, будь то производство, торговля или сфера услуг. Материалы должны быть о том, что действительно интересует и волнует клиентов, а не сплошное самовосхваление. Плюсом будет налаженная обратная связь с аудиторией.

И наконец, оценка эффективности клиентского журнала и его окупаемость. Насколько издание решает ключевые PR-задачи, поставленные перед ним, формирует эмоциональную привязку к бренду, повышает лояльность клиентов и способствует росту доходов компании.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.

Принять участие в конкурсе могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html. После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.

Заявки принимаются до 01 октября 2021 года.

Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

Официальный сайт конкурса – www.media-leader.ru

Официальная страница конкурса в фейсбуке https://www.facebook.com/corporatesmi

#медиалидер2021 #прессслужба #корпоративныесми #корпоративныемедиа #корпоративныекоммуникации

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.