Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

XXII Премия «Медиа-Менеджер России» ведет прием заявок до 31 мая

До 31 мая продолжается приём заявок на XXII Национальную премию «Медиа-Менеджер России». Подать заявку можно на сайте Премии - https://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/
Сообщаем, что это уже 22-й год, когда отрасль подводит свои итоги и определяет лидеров медийно-коммуникационной индустрии.
Приём заявок традиционно закрывается 31 мая, а сама Церемония состоится 7 июля 2022 года, также традиционно в первый четверг июля.
Всю необходимую информацию и документы, необходимые кандидату для участия в Премии, можно найти здесь:
Положение о Премии - https://www.media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Документы - https://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/
Предлагаем вам ознакомиться с основными датами предстоящего мероприятия, что в дальнейшем помогут вам сориентироваться и распланировать своё время:
- 31 мая 2022 (вторник) - Окончание приёма заявок на мероприятие
- 6 июня 2022 (понедельник) – обсуждение номинантов, формирование шорт-листа
- 22 июня 2022 (среда) – заседание Жюри Премии
- 07 июля 2022 (четверг) – торжественная Церемония вручения XXII Премии «Медиа-Менеджер России»
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2022» приглашает принять участие, выдвинуться или выдвинуть достойных номинантов и подать заявки на участие в Премии.
Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области.
Прочитать об истории Премии и организаторах можно на сайте события.
Успейте подать заявку на мероприятие всероссийского уровня, получить опыт, новые знакомства и приятные впечатления, а также повысить узнаваемость своей компании.
По вопросам регистрации обращаться:
Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 224, [email protected]

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.