Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

XV Кейс-форум «Внутренние коммуникации для бизнеса 2025» + Специальный онлайн-день «Диджитал-каналы & контент во внутренних коммуникациях»

2 и 3 апреля в отеле Radisson Blu Belorusskaya Hotel пройдет XV Кейс-форум «Внутренние коммуникации для бизнеса 2025», главной темой которой станет «От вовлеченности сотрудников к целям компании: практики 2025».

9 апреля специальный онлайн-день «Диджитал-каналы & контент во внутренних коммуникациях».

Главным вопросом первого дня (2 апреля) станет «как синхронизировать внутренние коммуникации с бизнес-стратегией и вовлечь лидеров?».


Ключевые темы:

  • Как выстроить взаимосвязь стратегии внутренних коммуникации с бизнес-стратегией?
  • Как вовлекать топ-менеджмент организации, руководителей во внутренние коммуникации?
  • Какие метрики внутренних коммуникаций использовать и зачем?
  • Как распределить большое количество коммуникаций в большой компании?
  • Какие каналы коммуникаций задействовать для людей, работающих на производствах?

Во второй день (3 апреля) подробно разберем вопрос «Как управлять каналами коммуникаций и контентом для разных категорий сотрудников?».

Ключевые темы:

  • Какой контент и каналы коммуникаций предпочитают разные целевые аудитории, с точки зрения возраста?
  • Как объединить всех сотрудников в одном информационном поле?
  • Как эффективно управлять большим количеством каналов и поддерживать качество контента?
  • Как можно автоматизировать внутренние коммуникации через современные HR-инструменты?
  • Как будет развиваться профессия специалиста по внутренним коммуникациям?

Специальный онлайн-день (9 апреля) будет посвящен диджитал-каналам и их максимальной эффективности для разных аудиторий. Ключевые вопросы:

  • Какие каналы Digital-коммуникации наиболее эффективны сегодня?
  • Как выбрать каналы, которые подходят для ваших сотрудников?
  • Кейсы: кто как внедрял диджитал-каналы во внутренних коммуникациях? Что стоит внедрять, что нет?
  • Как подружить все диджитал-каналы между собой?
  • Как оценивать эффективность диджитал-каналов внутренних коммуникаций?
  • Где возможно использовать ИИ во внутренних коммуникациях?

В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 10. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.

Спикеры: Самокат, Metro Россия, Азбука Вкуса, Inventive Retail Group, Бургер Кинг Россия, Dodo Brand, Гринатом, Яндекс Вертикали, ВТБ, Газпромбанк, Экспобанк, ВСК Страхование, ПЭК, Сибур, НЛМК, Газпромнефть, Самолет, Headhunter и многие другие.

Ключевые фишки форума в 2025 г.:

  • 90% спикеров из реального сектора
  • Более 80% кейсы
  • Каждый кейс является элементом выстраивания СИСТЕМЫ внутренних коммуникаций
  • 11 воркшопов (работа участников в группах)
  • 2 стратегические дискуссии
  • 2 аналитических доклада со свежими данными
  • Специальный онлайн-день (9 апреля) про диджитал-каналы
  • Онлайн-трансляция или возможность приобрести видеозапись любого дня.

Форум будет способствовать созданию системы внутренних коммуникаций, повышению вовлеченности топ-менеджеров и сотрудников, а также укреплению корпоративной культуры для достижения бизнес-целей компаний.

Ознакомиться с актуальной программой
 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.