XV Кейс-форум «Внутренние коммуникации для бизнеса 2025» + Специальный онлайн-день «Диджитал-каналы & контент во внутренних коммуникациях»
2 и 3 апреля в отеле Radisson Blu Belorusskaya Hotel пройдет XV Кейс-форум «Внутренние коммуникации для бизнеса 2025», главной темой которой станет «От вовлеченности сотрудников к целям компании: практики 2025».
9 апреля специальный онлайн-день «Диджитал-каналы & контент во внутренних коммуникациях».
Главным вопросом первого дня (2 апреля) станет «как синхронизировать внутренние коммуникации с бизнес-стратегией и вовлечь лидеров?».
Ключевые темы:
- Как выстроить взаимосвязь стратегии внутренних коммуникации с бизнес-стратегией?
- Как вовлекать топ-менеджмент организации, руководителей во внутренние коммуникации?
- Какие метрики внутренних коммуникаций использовать и зачем?
- Как распределить большое количество коммуникаций в большой компании?
- Какие каналы коммуникаций задействовать для людей, работающих на производствах?
Во второй день (3 апреля) подробно разберем вопрос «Как управлять каналами коммуникаций и контентом для разных категорий сотрудников?».
Ключевые темы:
- Какой контент и каналы коммуникаций предпочитают разные целевые аудитории, с точки зрения возраста?
- Как объединить всех сотрудников в одном информационном поле?
- Как эффективно управлять большим количеством каналов и поддерживать качество контента?
- Как можно автоматизировать внутренние коммуникации через современные HR-инструменты?
- Как будет развиваться профессия специалиста по внутренним коммуникациям?
Специальный онлайн-день (9 апреля) будет посвящен диджитал-каналам и их максимальной эффективности для разных аудиторий. Ключевые вопросы:
- Какие каналы Digital-коммуникации наиболее эффективны сегодня?
- Как выбрать каналы, которые подходят для ваших сотрудников?
- Кейсы: кто как внедрял диджитал-каналы во внутренних коммуникациях? Что стоит внедрять, что нет?
- Как подружить все диджитал-каналы между собой?
- Как оценивать эффективность диджитал-каналов внутренних коммуникаций?
- Где возможно использовать ИИ во внутренних коммуникациях?
В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 10. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.
Спикеры: Самокат, Metro Россия, Азбука Вкуса, Inventive Retail Group, Бургер Кинг Россия, Dodo Brand, Гринатом, Яндекс Вертикали, ВТБ, Газпромбанк, Экспобанк, ВСК Страхование, ПЭК, Сибур, НЛМК, Газпромнефть, Самолет, Headhunter и многие другие.
Ключевые фишки форума в 2025 г.:
- 90% спикеров из реального сектора
- Более 80% кейсы
- Каждый кейс является элементом выстраивания СИСТЕМЫ внутренних коммуникаций
- 11 воркшопов (работа участников в группах)
- 2 стратегические дискуссии
- 2 аналитических доклада со свежими данными
- Специальный онлайн-день (9 апреля) про диджитал-каналы
- Онлайн-трансляция или возможность приобрести видеозапись любого дня.
Форум будет способствовать созданию системы внутренних коммуникаций, повышению вовлеченности топ-менеджеров и сотрудников, а также укреплению корпоративной культуры для достижения бизнес-целей компаний.