Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

XIII Международный Customer Experience Forum, 18-19 октября 2016 года, Москва

18-19 октября в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum – событие, которое уже 12 лет остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности.

Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:

  • Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
  • Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Управление Customer Experience
  • Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.)
  • UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде
  • VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса
  • Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса
  • Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI
  • Построение и развитие сообщества в социальных сетях
  • Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала

Среди спикеров:

  • Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-Банк
  • Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
  • Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Нина Гюббенет, Директор по клиентскому опыту, Tele2 Russia
  • Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
  • Вячеслав Габдулин, Директор по клиентскому сервису, Elcode
  • Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda
  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
  • Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК «Роснефть»)
  • Сергей Беляев, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco
  • Татьяна Белозерова, Генеральный директор, Программа Коллекция (ВТБ)
  • Максим Недякин, автор концепции и книги «Искренний сервис»
  • Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming
  • Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media&CRM, М.Видео
  • Оксана Герций, Руководитель дирекции качества, ВИП-интернешнл (Шереметьево-холдинг)
  • Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
  • Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию, АльфаСтрахование
  • И другие эксперты индустрии

Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru

Воспользуйтесь промо-кодом PRN10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Спонсор Конференции: LiveTex

Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
[email protected]
www.customer-management.ru

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.