XIII Международный Customer Experience Forum, 18-19 октября 2016 года, Москва
18-19 октября в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum – событие, которое уже 12 лет остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности.
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:
- Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
- Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
- Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
- Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
- Управление Customer Experience
- Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.)
- UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде
- VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса
- Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса
- Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI
- Построение и развитие сообщества в социальных сетях
- Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала
Среди спикеров:
- Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-Банк
- Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
- Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
- Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
- Нина Гюббенет, Директор по клиентскому опыту, Tele2 Russia
- Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
- Вячеслав Габдулин, Директор по клиентскому сервису, Elcode
- Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda
- Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
- Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК «Роснефть»)
- Сергей Беляев, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco
- Татьяна Белозерова, Генеральный директор, Программа Коллекция (ВТБ)
- Максим Недякин, автор концепции и книги «Искренний сервис»
- Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming
- Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media&CRM, М.Видео
- Оксана Герций, Руководитель дирекции качества, ВИП-интернешнл (Шереметьево-холдинг)
- Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
- Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию, АльфаСтрахование
- И другие эксперты индустрии
Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
Воспользуйтесь промо-кодом PRN10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Спонсор Конференции: LiveTex
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
[email protected]
www.customer-management.ru