XIХ БИЗНЕС-ФОРУМ TOPMARKETING
18, 19 и 20 октября 2016, Москва
Британский диплом!
Маркетинг 2020:
ПРОГРАММА РОСТА ПРОДАЖ
Мы посвящаем осенний форум всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированный на продажи.
Это коснется всех. В ближайшие 3 года многие инструменты уйдут в прошлое, другие – выйдут на первый план. Специалисты по бихевиоризму, спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхват.
Если Вы хотите добиться роста продаж и роста своей собственной карьеры– это мероприятие для Вас!
· 2 пленарных заседания: ЧТО МЕНЯТЬ в первую очередь
· 12 сессий с кейсами: КАК внедрять изменения
· 5 практикумов: НАУЧАТ применять полученные знания
ЧТО ВАС ЖДЕТ:
· 3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.
· От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.
· 70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)
· 500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!
· Форсайт-сессия директоров по маркетингу: "Что определит успех маркетолога в будущем?" В партнерстве со школой управления СКОЛКОВО
Британский диплом по Digital маркетингу! Специальный курс в рамках Форума 20 октября (CIM, Лондон)
КОМУ ВАЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Директорам по маркетингу и Маркетологам, которые стремятся вывести маркетинг в компании на новый уровень и повысить свою ценность как профессионалов.
Управленцам, нацеленным на рост продаж в своих компаниях, готовым внедрять передовые практики в работу своих команд
Генеральным директорам, понимающим как важно постоянно адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность. Для тех, кто не хочет повторить печальный опыт Nokia
Участие в форуме принимают компании из разных секторов. Отдельно рассматривается практика для B2C и B2B рынков
Ключевые темы Форума:
- Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент
- Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков- бихевиористов
- Изменение спроса: чем маркетингу ответить кроме скидок
- Дополненная реальность: куда шагнет маркетинг с Pokemon Go?
- Спринт-маркетинг – быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом!
- Женское лидерство! Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
+7 (495) 649-0908 sokolova@MarketingOne.ru www.MarketingOne.ru
Организатор форума – Marketing One. На протяжении 10 лет мы организуем конференции и семинары по маркетингу, являемся официальным партнером в России Филипа Котлера, Джека Траута, Ларса Валентина, представителями The Chartered Institute of Marketing, London