X ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
29-31 марта компания B2B basis проводит X юбилейную всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2019» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 200 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Х конференция «Продажи и маркетинг 2019» отличается своим новым форматом:
- Трансляция обоих потоков и доступ ко всем видеозаписям
- Интеллектуальный поединок Игоря Манн против Ильи Балахнина «Точки контакта vs Customer Journey Map
- Кейсы и доклады от действующих руководителей отделов продаж
31 марта особенный день. Запланированы разборы кейсов, групповые и индивидуальные консультации для VIP участников.
На X конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
- Ия Имшинецкая: Как хантить идеи, если своих нет и маркетолога тоже»
- Майкл Бэнг: Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов
- Евгений Колотилов: Как вырастить идеального менеджера по продажам
- Дмитрий Ткаченко: Отстройка от конкурентов: как отвечать на вопрос "Чем вы лучше компании "Икс"?"
- Андрей Веселов: 10 ошибок формирования отдела продаж
- Сергей Азимов Продажи и переговоры: новое и/или хорошо забытое старое
- и многие другие
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции: http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=mc2019&utm_campaign=prnews