Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Workspace Digital Awards-2024 начал принимать PR-кейсы

16 августа стартовал прием заявок на конкурс digital-кейсов Workspace Digital Awards. Это ежегодный конкурс, в рамках которого профессиональное жюри выбирает лучшие кейсы в области digital и продвижения.

Подать кейсы на конкурс можно до 15 февраля 2024 года. 16 февраля к работе приступят члены жюри. На первом этапе голосования они определят финалистов (не более 10 работ в каждой номинации). А итогом второго этапа станет определение победителей (обладателей золота, серебра и бронзы). Церемония награждения пройдет в офлайн-формате, в Москве, во второй половине апреля.

В качестве работ принимаются кейсы, посвященные проектам, реализованным с 2021 по 2023 год.

На прошлом конкурсе была возможность номинировать кейс в рамках следующих услуг: разработка сайтов и приложений, интернет-маркетинг и реклама, графический дизайн, поисковое продвижение, SMM и PR.
В этом году список услуг и номинаций существенно расширился. Добавились три новые категории: Видео, Иллюстрации, Игры. При этом, если ранее к участию допускались лишь компании со статусом юридического лица или индивидуальные предприниматели (инхаус-команды и агентства, специализирующиеся в digital-услугах), то в этот раз организаторы конкурса позаботились и о фрилансерах. Теперь в категориях Дизайн и брендинг, Маркетинг и реклама, Поисковая оптимизация, SMM и PR, Сайты, Иллюстрации предусмотрены номинации, в которые могут подавать свои кейсы и частные специалисты.

Что касается категории PR и SMM, теперь она представлена следующими номинациями:

  • Комплексный SMM\PR;
  • Спецпроекты;
  • Управление репутацией;
  • Лучший кейс специалисты.

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям Workspace: «Изучая поданные на прошлый конкурс кейсы, мы убедились, что российские пиарщики умеют отлично работать даже с самыми сложными тематиками. Надеюсь, в этот раз мы тоже увидим много сильных работ. В том числе и от фрилансеров!».

Подробнее о конкурсе

Workspace Digital Awards – это конкурс digital-кейсов от тендерного сервиса Workspace. Присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, видео, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, игры, иллюстрации, SMM и PR. Предусмотрено 11 категорий по видам услуг, каждая из которых содержит от 1 до 15 номинаций.

В этом году проводится во второй раз. Первое награждение состоялось в мае 2023 года. Тогда на конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний. Призерами конкурса стало 95 компаний и еще 5 были отмечены специальными дипломами «Выбор редакции». Суммарно все поданные на конкурс кейсы собрали около 2 млн просмотров и 25 тысяч лайков в рамках Народного голосования.

Как это было: Видеоотчет, фотоотчет.

Полезные материалы для участников: мануал по подготовке кейсов и обзор возможностей конкурса.

Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, SearchEngines, SEONews, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Bryansk News, Точка продаж,  Выберу, Bankiros, E-Pepper, AFF1, PRexplore, Банковское обозрение, Вести Подмосковья, Daily Moscow, LIVE24, AllAdvertising, New Retail, TrashExpert, REG.RU, Skillbox Media, Русская недвижимость, smi24.news, PR News и Small.hub.

При поддержке: ARDA, абкр.

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.