Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Встречаем июль вместе с Летней академией НКБ

Что ожидает впереди? Рассказываем! Спикеры и темы второй недели Летней академии НКБ:

  • 4 июля в 11:00, понедельник

Как заставить свой мозг думать нестандартно. Какими методами пользоваться при написании контента

Леонид Воробьёв, креативный директор, партнер, компания «Фабрика квестов»

  • 5 июля в 11:00, вторник

Продвижение мероприятий без бюджета

Катерина Тарасова, руководитель проектов, Уральское конгресс-бюро при Агентстве по привлечению инвестиций Свердловской области

  • 6 июля в 11:00, среда

Как грамотно построить процесс загрузки площадок под мероприятия?  Что происходит на площадке до, во время и после мероприятия?

Татьяна Анисимова, руководитель департамента конгрессно-выставочной деятельности, АО «ВДНХ»

  • 7 июля в 11:00, четверг

2006-2022: лавируя между кризисами. Как обеспечить рост компании в постоянно меняющейся обстановке

Анатолий Кицура, генеральный директор, компания «Бизнес Диалог»

  • 8 июля в 11:00, пятница

Цифровая экосистема мероприятия

Роман Крученик, коммерческий директор, компания «Ивентишес»

Также 5 июля в 14:00 пройдёт гостевая лекция. Специальным гостем выступит психолог, кандидат психологических наук, нарративный практик Маргарита Ушакова с лекцией на тему «Биографическое чтение как возможность изменений».

Станьте слушателем Летней академии НКБ: https://russiacb.com/events/letnyaya-akademiya-nkb-3-0/

И смотрите лекции в мобильном приложении EFEA: https://store.eventicious.com/efea

Хотите смотреть на большом экране? Подключайтесь к трансляциям через веб-версию: https://live.eventrocks.app/nkb-3-0 или на YouTube: https://youtube.com/playlist?list=PLNFO32vjyS3WqHXNo3wuAMKNZCM5iyqEL
#летняяакадемиянкб #НКБобъединяет

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.