Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Всё о digital-коммуникациях на VI международной IT-конференции “Стачка”

14 - 15 апреля 2017 г. в Ульяновске состоится “Стачка” — международная IT- конференция, которая в шестой раз даст возможность услышать ”звездных” спикеров из самых громких IT-проектов России и мира всем региональным маркетологам, SMM-специалистам и пиарщикам.

 

В этом году по прогнозам конференция соберет в Ульяновске 6000 специалистов, приблизившись к столичной РИФ+КИБ.

 

Программа конференции разнообразна, но традиционно одной из самых сильных секций на “Стачке” является digital-маркетинг. В этом году здесь прозвучат доклады, охватывающих все основные направления продвижения интернет-проектов: digital-коммуникации, SEO, SMM, web-аналитику, контент-маркетинг, лидогенерацию и графический продакшн.

 

Секция Digital-маркетинг объединит в себе знания по контенту, аналитике, дизайну и отдельным инструментам маркетинга: от социальных медиа до виртуальной реальности. Для маркетологов и специалистов по рекламе данная секция — способ прокачать компетенции и получить новые знания. А владельцам бизнеса будет полезно приоткрыть глаза на суровую правду рынка: цена привлечения лида растет, качество поставляемых лидов за счет рекламы падает.

 

Что вы услышите на “Стачке”?

 

Илья Остриков из “Гильдии цифрового производства” (Москва) расскажет о модном сейчас motion design, который диктует свои правила и создает мифы, кажется сложным и постоянно задирает планку качества. Motion design задаёт тренды, решает задачи и уходит в чистый арт, объединяя искусство с бизнесом. Спикер проведет анализ оформления российских телеканалов и подскажет, нужно ли сейчас следовать трендам.

 

Родион Скрябин, Лайфхакер.ру (Москва): “Поговорим о контент-маркетинге чужими руками и рассмотрим обычную ситуацию: начали вести свой полезный блог, трафик растет медленно, руководство требует лидов. Завели корпоративный ютуб-канал и купили нативную интеграцию, но всё тщетно... Узнали себя? Тогда этот доклад для вас!”

 

Николай Фетюхин, MST: “Область интернет-маркетинга стремительно меняется: появляются новые возможности, инструменты и подходы. В этом году программа секции будет охватывать такие направления как smm, креатив и дизайн, планирование маркетинга, а также трендовый Интернет вещей. Отдельное место выделим теме нестандартных коммуникаций с описанием самых ярких кейсов. Все звезды из мира digital соберутся на одной сцене, чтобы рассказать о новых трендах интернет-продвижения — не пропустите!”

 

Почему вам нужно попасть на “Стачку”?

  • Вы первыми узнаете все самые последние тенденции в сфере digital-коммуникаций, получите море интересной профессиональной информации.
  • На два дня вы окажетесь в центре IT-тусовки России. А в конце первого дня “Стачки” вас ждет закрытая вечеринка в компании спикеров и коллег “по цеху”.

Только в марте билеты на конференцию по цене 2500 руб., на afterparty 3000 руб. Торопитесь, количество билетов ограничено!

 

Приобрести билет можно на сайте: https://nastachku.ru/

Следите за новостями конференции в соцсетях:

ВКонтакте

Facebook

Twitter

Instagram

 

Официальный хештэг – #nastachku

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.