Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Восемь спикеров из числа гостей вечера «Лица Event-2018» зажгли на Stand Up Show АКМР

На светском вечере «Лица Event АКМР» 16.10.2018 гости и участники мероприятия приняли участие в увлекательном Stand Up Show.

На площадке элегантного ресторана Гриль-Бар & Терраса Воробьи ведущим Stand Up Show выступил Тимур Ромашко, искрометный артист Comedy Radio, специалист действа Stand Up Open Mic Show.

Попробовать себя в качестве артистов Stand Up смогли не только профессиональные ведущие и поэт, но и генеральные директора агентств. Первым на сцену вышел Владимир Вишневский с темой «Мобстификация "как терапия"». Геннадий Лернер, генеральный продюсер телеканала EVENT TV, попросивший называть его «артистом России», очень красиво и артистично выступил  на тему «О гиперочетности и псевдосогласованиях». Стручков Михаил, генеральный директор продюсерского центра "Событие", поведал почтенной публике «Поучительные истории из Ивент-практики сложных проектов». Шутов Михаил, генеральный директор креативного агентства "Мел", шутил на тему «Апокалиптический тимбилдинг, или Что не надо делать заказчику».

Ведущий церемонии Олег Кузин не стал отставать от гостей,  рассказав о «Сюрпризах, которые делают нас профессиональнее». Чеботарёв Василий, профессиональный тренер по продукту, объяснил аудитории, почему «Прокрастинация – это провал». Тема выступления ведущего мероприятий, бизнес-тренера Григория Ая «Лучше перебдеть? Доверяй и не парься» говорила сама за себя.

Победу в Stand Up Show с результатом в 8,9 баллов одержал Вадим Тебайкин. Надо отметить, что к победе в конкурсе начинающий стендапер шел планомерно: за его спиной менялись слайды, а само выступление было продуманным. Тебайкин сумел уложиться строго в отведенные пять минут эфирного времени, в то время как большинство выступающих в это время уложиться не смогли. Второе место с результатом 4,5 балла занял Шутов Михаил, третье место досталось Стручкову Михаилу с оценкой в 4, 3 балла.  Четвертое место поделили Вишневский Владимир, Кузин Олег, Лернер Геннадий и Чеботарёв Василий: баллы за выступления этих участников оказались равны и составили 4,2 балла. Пятое место занял Григорий Ай с оценкой в 4 балла ровно.

Церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2018» стартовала сразу после выступления спикеров Stand Up.

Были вручены сертификаты АКМР представителям компаний-победителей как лучших Event-агентств:

За победу в спецноминациях награды были вручены:

  • Ольге Лаевской, идейный центр Allure, в спецноминации «За креативное и содержательно-ёмкое выступление»;
  • Марии Орловой, агентство корпоративных мероприятий «Incentive Club», в спецноминации «За разработку собственных продуктов»;
  • Михаилу Стручкову, генеральному директору продюсерского центра "Событие", в спецноминации «За высокий уровень сложности проекта»;
  • Людмиле Беляковой, агентство «QR», в спецноминации «За художественный подход и драматургию проектов».

Поздравляем всех участников, гостей мероприятия и приглашаем принять участие в конкурсе «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР-2019». Предварительная запись на светский вечер «Лица Event АКМР-2019» открыта.

Организатор: АКМР

Официальная площадка: Гриль-бар & Терраса «Воробьи»

Технический партнер: JamTech

Декор событий и мероприятий: Декорадости

Ведущий мероприятия: Олег Кузин

Ведущий Stand Up Show: Тимур Ромашко

Event-партнеры:  SLONGroup, «Режиссерская версия», DPG, Incentive Club, QR, Мел, Sobytie Communications

Официальные поставщики напитков: Coca-Cola HBC Россия и LWine

Музыкальныe партнеры премии: DAVIDOVA OPERA BAND, Ambience и Алексей Молодых

Интерактив-партнеры: Шоу-Роботы и PRO-Интерактив

Шоколадный партнер: Конфаэль

Фото-партнёр: Юрий Быков

Информационный партнер: EVENT TV

Информационная поддержка: ТАСС, АЭИ «ПРАЙМ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR News, GR News, Media-online.ru, Союз "Ивент Лига", Рекламный совет, Mediaguide.ru, PR Info, Event LIVE, Find Hall.

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.