Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Волонтеры АКМР награждены сертификатами за участие в 2021 году в общественной жизни Ассоциации

Каждое мероприятие АКМР сопровождается активной  помощью студентов-волонтеров. На их плечи возложена ответственность за встречу и регистрацию гостей, помощь в организации и проведении событий. В качестве благодарности за добросовестное отношение к работе волонтеры награждаются памятными сертификатами с отметками за проделанную работу от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

В этом сезоне АКМР провела несколько важных отраслевых мероприятий со значимой помощью волонтеров. Одно из самых значимых – креативное соревнование параллельно коммуникационных агентств между собой и студенческих команд между собой «PR-Battle 2021», состоявшееся 16 ноября этого года. В число помощников вошли студенты, которые в 2020 году также принимали участие в борьбе за титул «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР», а сегодня – они сопровождают участников пятого конкурса «PR-Battle». Также было и наоборот, волонтеры прошлого года участвовали в конкурсных командах этого.

Официальная площадка мероприятия, Центр занятости населения города Москвы «Моя работа», высоко оценила качественную работу волонтеров из РУДН, РЭУ имени Г.В. Плеханова, НИУ ВШЭ, МГУКИ и МГУ имени М.В. Ломоносова , которые помогали в организации мероприятия, особенно отметив их оперативность и доброжелательность к гостям конкурса.

Один из многолетних партнеров «PR-Battle» и других профессиональных отраслевых мероприятий, член правления АКМР ПАО «МТС» уделят особое внимание юным и амбициозным специалистам, заинтересованным пиаром и коммуникациями в медиа. В этом году член жюри конкурса  Татьяна Агашкина, руководитель направления событийного менеджмента Департамента по связям с общественностью ПАО «МТС»,  отметила высокое качество работы студенческих команд: «Некоторые команды превосходят по качеству визуальной части презентации моих коллег в компании».

С каждым годом все большее количество ребят вступает в ряды волонтеров мероприятий АКМР. Среди ВУЗов, студентами которых являются волонтерами, представлены высшие учебные заведения не только Москвы, но и Санкт-Петербурга. С каждым годом список все больше пополняется. Сейчас в него входят такие ВУЗы как: НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова, РУДН, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГУКИ, МГУУ, РГСУ, Финансовый Университет при правительстве РФ, МосГУ, а также СПбПУ имени Петра Великого.

АКМР благодарит волонтеров за активное участие и помощь в подготовке и ждет всех желающих в следующем 2022 году на мероприятиях АКМР 2022 как в качестве волонтеров, так и в качестве участников!

Полный список мероприятий АКМР можно найти на сайте.

Запись трансляции «PR-Battle 2021» можете посмотреть на You-Tube канале АКМР по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8i2CRZq-Ny4

С подробностями конкурса можно ознакомиться на сайте или на FB странице АКМР.

Конкурс проводился при поддержке: ПАО «МТС»SberMedAl и Магнитогорского металлургического комбинатаа также общественных организаций: АКОСГИППРАСОРАМУ.

Официальная площадка: Центр занятости населения города Москвы «Моя работа»

Кейтеринг партнер: Вкус Жизни

Ведущий мероприятия: Роман Окин

ПартнерыOkinGroup production

Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”журнал «Технология праздника»Рекламный СоветГАРАНТ.РУCatering ConsultingPR InfoEvent LIVEPR NewsMediaguide и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям  «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.