Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ВОЛНА/AdIndex запускает набор на легендарный курс Digital PR & SMM

Тонкая грань между PR, digital, SMM и маркетингом уже практически размыта. Современному пиар-специалисту, чтобы оставаться востребованным на рынке труда, необходимо обладать навыками стратегического и тактического планирования в digital, уметь пользоваться рекламными кабинетами социальных сетей и разбираться в веб-аналитике. И это далеко не все.

Именно поэтому ВОЛНА/AdIndex запускает новый поток курса Digital PR & SMM для тех, кто занимается маркетингом, PR и коммуникациями в цифровом пространстве.

Наставники курса — профессионалы с многолетним опытом работы в разных сферах рекламы и маркетинга, которым они готовы делиться. Среди них:
- Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
- Борис Смоляков, Digital Marketing Amediateka;
- Дмитрий Храпунов, директор по коммуникациям Genotek;
и многие другие.

В рамках курса пройдет свыше 30 лекций и практических занятий от топ-экспертов рекламного рынка на самые актуальные и востребованные темы.
За это время вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital, анализировать эффективность рекламных кампаний и разберетесь с рекламными инструментами основных социальных сетей, таких как Facebook, TikTok, «ВКонтакте» и проч.

Обучение пройдет в Москве с 14 сентября по 9 ноября.

Узнать подробности и принять участие: https://bit.ly/3jWPysj  

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Картина дня

Картина дня

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.