Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ВОЛНА/AdIndex запускает набор на легендарный курс Digital PR & SMM

Тонкая грань между PR, digital, SMM и маркетингом уже практически размыта. Современному пиар-специалисту, чтобы оставаться востребованным на рынке труда, необходимо обладать навыками стратегического и тактического планирования в digital, уметь пользоваться рекламными кабинетами социальных сетей и разбираться в веб-аналитике. И это далеко не все.

Именно поэтому ВОЛНА/AdIndex запускает новый поток курса Digital PR & SMM для тех, кто занимается маркетингом, PR и коммуникациями в цифровом пространстве.

Наставники курса — профессионалы с многолетним опытом работы в разных сферах рекламы и маркетинга, которым они готовы делиться. Среди них:
- Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
- Борис Смоляков, Digital Marketing Amediateka;
- Дмитрий Храпунов, директор по коммуникациям Genotek;
и многие другие.

В рамках курса пройдет свыше 30 лекций и практических занятий от топ-экспертов рекламного рынка на самые актуальные и востребованные темы.
За это время вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital, анализировать эффективность рекламных кампаний и разберетесь с рекламными инструментами основных социальных сетей, таких как Facebook, TikTok, «ВКонтакте» и проч.

Обучение пройдет в Москве с 14 сентября по 9 ноября.

Узнать подробности и принять участие: https://bit.ly/3jWPysj  

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.