Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ВОЛНА / AdIndex открыла набор на интенсив по Programmatic: автоматизация закупок рекламы в интернете

Фокус сделан на том, как все полученные знания можно применять на практике и какие инструменты использовать.

Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований считать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

Цель курса: интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели).

Кураторы курса подготовили для вас программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки:

- вы узнаете, как реально устроен российский рынок программатик;

- разберетесь, какие инструменты, технологии и сервисы востребованы профессиональным сообществом;

- научитесь выстраивать отношения с паблишерами и оценивать инвентарь;

- будете в курсе тенденций в области рекламных технологий, которые ждут нас в ближайшие годы.

Этот курс для вас, если:

- вы хотите научиться с максимальной эффективностью настраивать свои programmatic-кампании;

- у вас большой опыт в маркетинге и рекламе, но недостаточно прокачана профессиональная экспертиза в области digital-рекламы;

- вы хотели бы качественно улучшить свои знания в специфике работы performance marketing;

- вы планируете запуск нового товара и нуждаетесь в правильном продвижении в интернете.

Формат обучения — очный, 26-27 февраля, Москва с 10:00 до 18:00.

Посмотреть подробную программу и записаться на курс можно здесь.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.