Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Внутриком – это просто

Надо только, чтобы все сотрудники разделяли корпоративные ценности и с радостью читали свежие новости компании. Пустяки!

Ну а тех, кто знает, какой объем работ на самом деле, мы приглашаем посетить III Всероссийский интерактивный форум по развитию внутренних коммуникаций «Internal Communications Force 2019. Современные инструменты эффективного взаимодействия с сотрудниками и укрепления корпоративной культуры» 30-31 мая 2019, в Москве.

Как найти точку соприкосновения разных поколений, должностей и региональных сотрудников? Как создавать контент одинаково интересным всем и продвигать корпоративную культуру? Как вовлечь все 100% сотрудников компании? Ответы – на нашем форуме.

Ключевые темы Internal Communications Force 2019:

  • Выстраиваем системную работу с каждым поколением
  • Вовлечение Топ-менеджмента во внутренние коммуникации
  • Оценка эффективности проектов и каналов внутренних коммуникаций
  • Лайфхаки развития корпоративной культуры
  • Будущее внутренних коммуникаций

Чтобы всё было действительно просто, нужно выработать стратегию, подобрать инструменты и найти работающие каналы коммуникации. А вот это уже задача.

И решить её нам помогут:

  • Вероника Силина, Ведущий менеджер по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя, MAIL.RU GROUP
  • Марина Елагина, Директор по обучению и внутренним коммуникациям, TELE2
  • Мария Лунегова, Руководитель проектов направления развития ИТР, рабочих кадров и молодежи, АКАДЕМИЯ РОСТЕХ
  • Татьяна Эндеко, Руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты», ГРУППА ГАЗ
  • Татьяна Руссинова, Начальник управления внутренних коммуникаций и сервисов Департамента кадровой политики, к.ф.н. БАНК РОССИИ
  • Ольга Шалаева, Руководитель проекта отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ, ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
  • И многие другие!

Internal Communications Force 2019 – превратим  головоломку внутренних коммуникаций в план действий!

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.