Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Внутриком – это просто

Надо только, чтобы все сотрудники разделяли корпоративные ценности и с радостью читали свежие новости компании. Пустяки!

Ну а тех, кто знает, какой объем работ на самом деле, мы приглашаем посетить III Всероссийский интерактивный форум по развитию внутренних коммуникаций «Internal Communications Force 2019. Современные инструменты эффективного взаимодействия с сотрудниками и укрепления корпоративной культуры» 30-31 мая 2019, в Москве.

Как найти точку соприкосновения разных поколений, должностей и региональных сотрудников? Как создавать контент одинаково интересным всем и продвигать корпоративную культуру? Как вовлечь все 100% сотрудников компании? Ответы – на нашем форуме.

Ключевые темы Internal Communications Force 2019:

  • Выстраиваем системную работу с каждым поколением
  • Вовлечение Топ-менеджмента во внутренние коммуникации
  • Оценка эффективности проектов и каналов внутренних коммуникаций
  • Лайфхаки развития корпоративной культуры
  • Будущее внутренних коммуникаций

Чтобы всё было действительно просто, нужно выработать стратегию, подобрать инструменты и найти работающие каналы коммуникации. А вот это уже задача.

И решить её нам помогут:

  • Вероника Силина, Ведущий менеджер по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя, MAIL.RU GROUP
  • Марина Елагина, Директор по обучению и внутренним коммуникациям, TELE2
  • Мария Лунегова, Руководитель проектов направления развития ИТР, рабочих кадров и молодежи, АКАДЕМИЯ РОСТЕХ
  • Татьяна Эндеко, Руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты», ГРУППА ГАЗ
  • Татьяна Руссинова, Начальник управления внутренних коммуникаций и сервисов Департамента кадровой политики, к.ф.н. БАНК РОССИИ
  • Ольга Шалаева, Руководитель проекта отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ, ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
  • И многие другие!

Internal Communications Force 2019 – превратим  головоломку внутренних коммуникаций в план действий!

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.