Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Внутренние коммуникации в 2025 году: какие инструменты и каналы сегодня работают лучше всего?

Об этом пойдет речь 2-4 апреля в Москве на очном практическом курсе «Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды» от журнала «Пресс-служба» для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, специалистов по связям с общественностью, отвечающих за внутренние коммуникации в компании.

Курс познакомит участников с актуальными инструментами внутрикорпоративного пиара, спикеры расскажут, как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы внутри организации в 2025 году

Спикеры курса – эксперты-практики в области связей с общественностью и внутренних коммуникаций.

В рамках PR-школы специалисты, проведут мастер-классы по темам:

  • как выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
  • как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
  • как привлекать внимание внутренней аудитории,
  • как повышать престиж компании в глазах сотрудников,
  • как пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
  • как формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
  • как формировать и укреплять корпоративную культуру,
  • как проводить интересные внутренние мероприятия,
  • как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
  • как использовать нейросети во внутренних коммуникациях,
  • как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
  • как увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.

И особенное внимание в рамках курса будет уделено вопросу внутренних коммуникаций в компании в условиях переизбытка контента и инфошума.

Все мастер-классы построены исключительно на кейсах конкретных компаний, в том числе будут разобраны и кейсы участников PR-школы. Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.

3 дня полного погружения в тему внутрикорпоративного пиара.

3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

Всем, кто хочет напитаться новыми знаниями, идеями и энергетикой, познакомиться с коллегами из других регионов, обсудить свои проблемные ситуации – ждем вас в Москве 2-4 апреля 2025 года на PR-школе журнала Пресс-служба «Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды»

Все подробности на сайте

 

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.