Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

V всероссийский форум по развитию интранет-порталов производственных компаний "Intranet Factory Force 2018. Как сделать интранет максимально полезным для производственных компаний?"

Насколько производственные компании отличаются от офисных, настолько и Интранет производственный компании отличается от интранета в компании, где производства нет. И мы это понимаем.

7 декабря в Москве пройдёт V всероссийский форум по развитию интранет-порталов производственных компаний "Intranet Factory Force 2018. Как сделать интранет максимально полезным  для производственных компаний?".

Это единственное мероприятие в году, где без лирики и лишней информации можно будет по косточкам разобрать специфику Интранета именно в производственной компании.

Ключевые вопросы форума:

•           Ориентация на пользователя. Ключевые особенности интранета в производственных компании. Ошибки, которые нельзя допустить. 

•           Итранет-пазл. Без лишних деталей: как сделать бюджетно и оптимально по функционалу?

•           Особенности структуры интранета для территориально распределенной компании. Как объединить всех в одно информационное пространство?

•           Как повысить вовлеченность руководителей производственных компаний в развитие интранета?

•           Как провести аудит интранет-портала? Интерактивный разбор интранетов производственных компаний.

Свой опыт представят:

  • Юлия Берсенева, Руководитель Службы внутренних коммуникаций, Группа Агропредприятий «РЕСУРС»
  • Анна Большухина, Руководитель группы по внутрикорпоративным коммуникациям, STADA
  • Мария Реутская, Советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, SHELL
  • Виктория Соколова, Шеф-редактор корпоративного портала и газеты «Новости ЕВРАЗа» Менеджер проекта объединения корпоративного портала, ЕВРАЗ
  • И многие другие!

«Intranet Factory Force 2018. Как сделать интранет максимально полезным  для производственных компаний?" – это форум, который обещает дать Вам актуальный срез новых трендов, подборку сработавших кейсов и общение в самом экспертном сообществе производственного внутрикома.

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.