В Сочи прогремел второй форум креативной индустрии Ploschadka
C 18 по 20 мая в Сочи состоялся форум, который собрал более 200 представителей сферы маркетинга со всей России. Участники остались в восторге, получился очень крутой нетворкинг и свежий контент от спикеров. Спикеры презентовали множество новых механик для работы и раскрыли свои ноу-хау.
«В этом году мы поднялись в горы на высоту 1170 метров над уровнем моря. Шикарный вид на горы, свежий воздух и вдохновение. Рады, что событие посетили около 250 человек со всех уголков страны: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар, Волгоград, Уфа, Казань, Екатеринбург, Красноярск и даже Владивосток. Все прошло просто замечательно. Участники общались, жадно впитывали новые знания, развлекались, заводили новых друзей и и наслаждались горной заповедной природой. В следующий раз планируем расширить список гостей до 500 человек, облачить форум в новую форму и пригласить спикеров международного масштаба», - рассказал Руслан Назыров, организатор проекта, директор коммуникационного агентства MEDIAN, г.Сочи.
В течение двух дней признанные эксперты креативной индустрии направили на участников проекта целые потоки полезной информации. На четырех разных тематических площадках (Sale, Creative, HR и Workshop Day «Я создаю проект») спикеры поделились тем, как создавать Big Idea с wow-эффектом, как продавать через Digital, как поставить голос для важных переговоров, как с помощью видео заявить о своем агентстве, и даже разрабатывали с участниками свои перспективные проекты.
Форум по традиции открылся выступлением формата Клиент+Агентство, где Кирилл Бондаренко из Adidas и Кирилл Завацкий из агентства Friends Moscow презентовали свой нашумевший кейс «NMD Live».
Настоящий фурор произвела закрывающая шоу-лекция от самой провокационной личности в индустрии маркетинга России Юния Давыдова (президент группы компаний RCG). Это был настоящий моноспектакль из трех рекламных повестей под названием «Секс. Фарс. Похороны». Юний как настоящий актер театра повествовал о рекламе, о бренде, о психологии и неожиданных поворотах в нашей жизни. Зрители испытали всю гамму чувств во время его выступления. Смех, страх, удивление, умиление, а в финале – слезы. Отличное завершение форума.
Помимо образовательной части форум был наполнен развлекательными активностями: зарядка, йога, вечеринка-открытие, прощальный костер и много-много нетворкинга.
Завершала форум поездка в Олимпийский парк, где участники на настоящем олимпийском стадионе сыграли в керлинг со спикерами.
Таким был форум Ploschadka 2017. Что же будет в 2018м?
Юний Давыдов, президент группы компаний RCG (Москва): «Мы часто работаем в Сочи и были удивлены, что на форуме все без задержек и косяков. Организаторы молодцы. Я даже придумал слоган для этого события. Слушайте. Ploschadka. 1170 метров над уровнем рынка!»
Ольга Смирнова, отдел обучения персонала Альфа Банк (Казань): «Это было по-настоящему круто и познавательно! Столько полезной информации и классных активностей. Очень рада, что попала сюда. Обязательно приеду еще».
Алина Саяпова, генеральный продюсер форума Ploschadka: «Как и в прошлом году мы были уверены, что у нас будет классно. Новая площадка, интересное оформление, крутые спикеры, счастливые участники. Считаю, что со своей целью на пути к нашей миссии в этот раз мы опять справились. Едем дальше!»
Фотографии по ссылке:
https://yadi.sk/d/AVeS10qF3JSyPR
Подробнее о мероприятии:
О компании: Агентство MEDIAN предоставляет услуги в сфере коммуникаций и event c 2012 г. http://median.agency/
За дополнительной информацией обращайтесь:
Линар Мухамадеев
PR-менеджер форума креативной индустрии Ploschadka
тел.: +7 938 400 7 222