В пиаре нет ничего нового!
Каждый год на профильных PR-мероприятиях обсуждаются одни и те же вопросы, одними и теми же лицами. Зачем тратить время и деньги на это?
Мы с вами согласны. Одинаковые конференции никому не нужны! Мы против такого! Поэтому Auditorium представляет IV форум «PR Force 2018», созданный на основе собственного исследования рынка, а не прошлого мероприятия конкурентов!
PR Force 2018 – форум PR-директоров без банальностей, «гуру» и монолога спикеров.
1-2 марта 2018 года вас ждут:
Необычные форматы участия: дебаты, практические задания, public talk – всё, чтобы собрать опыт не только спикеров, но и аудитории
Приговор интегрированным коммуникациям. Впервые это явление будет открыто обсуждаться за пределами ассоциаций. Участники и спикеры обсудят жизнеспособность теории и ее применимость на практике, после чего вынесут вердикт: есть будущее у интегрированных коммуникаций в России или нет.
Практика без докладов об основах профессии. Мы собираем профессионалов, а не студентов. Пора перестать развивать теорию и перейти, наконец, к делу.
Лучшие эксперты рейтинга «Топ-1000 менеджеров России» Ассоциации Менеджеров России. Спикеры с достижениями, а не почетными рабочими местами.
Секретные спикеры. Когда собираются профессионалы, их сложно удивить. Но мы постараемся.
Первый секретный спикер уже подтвердил участие. Мы представляем вам самый честный телеграмм-канал о PR в России: БЕСПОЩАДНЫЙ ПИАРЩИК!
Среди тех, кто уже подтвердил свое выступление:
- Елена Вишнякова, Директор по связям с общественностью, EN+ GROUP
- Татьяна Зверева, PR-директор, SAP
- Александр Горюнов, Пресс-секретарь председателя Совета директоров, ТМК
- Ирина Бурдельная, Советник Президента по внешним коммуникациям, ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ
- Рустам Закиев, Директор департамента коммуникационных и социальных проектов, РУСАЛ
И многие другие.
На форуме вы получите самую высококлассную экспертизу по вашим вопросам из возможных.
Мы не приглашаем на «концерт со звездами», мы приглашаем на действительно практическое мероприятие для PR-экспертов!
Ключевые вопросы форума:
- Судьба интегрированных коммуникаций в России. Беспристрастный суд участников
- Как меняется место и роль современного PR-директора?
- Какие интерактивные форматы взаимодействия с аудиторией доступны в 2018г?
- Как КСО помогает продвигать интересы компании?
- Практическая работа: Как действовать в кризисных ситуациях? Живой мастер-класс
- Новые форматы работы со СМИ. И с новыми СМИ тоже
- Позиционирование компании в социальных сетях: Как не обидеть блогеров и клиентов?
Зарегистрируйтесь на форум «PR FORCE 2018. Политика комплексного позиционирования компании в информационном пространстве» пока действует скидка!
Конференция, на которой не заснуть!