Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

В МОСКВЕ ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГУ SNCE 2016

26 апреля в Москве прошла IV международная бизнес-конференция по диджитал-маркетингу SNCE 2016 (Social Networking Congress & Expo).

В конференции SNCEприняло участие 19 спикеров — профессионалов рынка. Представители международных и отечественных диджитал-агентств и крупных компаний поделились успешными стратегиями онлайн-продвижения. Было зачитано 17 докладов.

Эксперты делились прогнозами развития digital-индустрии на 2016 год и говорили о новых веяниях и форматах онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешных механизмах интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.

Среди спикеров конференции SNCE 2016 было много именитых докладчиков:

- Феликс Зинатуллин(«Церебро Таргет»)поделился секретом, где найти реальных покупателей в «ВК» и сэкономить 80% бюджета;

- Роман Агафонов (JagaJam) проанализировал присутствие брендов в соцсетях и рассказал о том, почему же до сих пор они заинтересованы в социальных медиа;

- Дарья Карачевцева (Deluxe Interactive Moscow)выступила с докладом о том, как заявить о бренде и завоевать внимание потребителей;

- Григорий Коченов (AGIMA) рассказал о правильном подходе к адаптивному дизайну, без которого не обойтись в мультиэкранном настоящем;

- Юрий Парсамов (Beiersdorf) и Николай Сюсько (JAMI) с двух сторон раскрыли вопрос измерения KPI в диджитал-маркетинге.

Модераторами бизнес-конференции SNCE 2016 выступили Александр Бакеев и Максим Фёдоров.

Параллельно с конференцией прошла выставка диджитал-технологий в бизнесе. В этом году среди экспонентов оказались такие компании, как eLama, Element Group, OrdinLab, «Московский видеогид», ARProduction, «Полдень», 2GIS и другие.

В рамках мероприятия все посетители конференции получили подарки от партнеров SNCE.

Презенты предоставили такие компании:

- myTarget (всем в подарок – по 1500 рублей на услуги компании);

- Callbackhunter (пакет услуг на 3 месяца);

- SMM planner (месяц тарифа «Начальный»).

Организатор – компания Smile-Expo – благодарит всех участников и партнёров за сотрудничество, а посетителей – за доверие.

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.