Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

В МОСКВЕ ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГУ SNCE 2016

26 апреля в Москве прошла IV международная бизнес-конференция по диджитал-маркетингу SNCE 2016 (Social Networking Congress & Expo).

В конференции SNCEприняло участие 19 спикеров — профессионалов рынка. Представители международных и отечественных диджитал-агентств и крупных компаний поделились успешными стратегиями онлайн-продвижения. Было зачитано 17 докладов.

Эксперты делились прогнозами развития digital-индустрии на 2016 год и говорили о новых веяниях и форматах онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешных механизмах интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.

Среди спикеров конференции SNCE 2016 было много именитых докладчиков:

- Феликс Зинатуллин(«Церебро Таргет»)поделился секретом, где найти реальных покупателей в «ВК» и сэкономить 80% бюджета;

- Роман Агафонов (JagaJam) проанализировал присутствие брендов в соцсетях и рассказал о том, почему же до сих пор они заинтересованы в социальных медиа;

- Дарья Карачевцева (Deluxe Interactive Moscow)выступила с докладом о том, как заявить о бренде и завоевать внимание потребителей;

- Григорий Коченов (AGIMA) рассказал о правильном подходе к адаптивному дизайну, без которого не обойтись в мультиэкранном настоящем;

- Юрий Парсамов (Beiersdorf) и Николай Сюсько (JAMI) с двух сторон раскрыли вопрос измерения KPI в диджитал-маркетинге.

Модераторами бизнес-конференции SNCE 2016 выступили Александр Бакеев и Максим Фёдоров.

Параллельно с конференцией прошла выставка диджитал-технологий в бизнесе. В этом году среди экспонентов оказались такие компании, как eLama, Element Group, OrdinLab, «Московский видеогид», ARProduction, «Полдень», 2GIS и другие.

В рамках мероприятия все посетители конференции получили подарки от партнеров SNCE.

Презенты предоставили такие компании:

- myTarget (всем в подарок – по 1500 рублей на услуги компании);

- Callbackhunter (пакет услуг на 3 месяца);

- SMM planner (месяц тарифа «Начальный»).

Организатор – компания Smile-Expo – благодарит всех участников и партнёров за сотрудничество, а посетителей – за доверие.

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.