Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

В Москве обсудят развитие digital-коммуникаций в период новых экономических условий

18 апреля Национальный рекламный форум запускает серию антикризисных встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти. Рабочая дискуссия поможет определить единую стратегию развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы. Агентства, рекламодатели, технологические и медиа-площадки ждут комплексной оценки текущей ситуации в индустрии. 18 апреля в 10:00 на площадке ТПП РФ состоится первая встреча экспертного клуба НРФ этого года, где участники обсудят показатели и возможные точки роста digital-сегмента.

В рамках встречи состоится обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий: 

  • Что происходит в агентском бизнесе?
  • Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?
  • Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?
  • Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня?
  • Насколько изменилось медиапотребление? Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только.

Состав спикеров формируется. Среди подтвержденных участников встречи Экспертного клуба НРФ:

  • Сергей Пискарев, президент АКАР
  • Борис Омельницкий, президент АРИР (IAB Russia)
  • Елена Леонова, президент РАМУ
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
  • Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  • Николай Киселев, директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance, председатель комитета АРИР по Digital Video
  • Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм»
  • Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon
  • Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, сопредседатель комитета АКАР по AdTech
  • Дарья Куркина, Chief Operational Officer dentsu Russia
  • Алексей Шиховец, директор по маркетингу Weborama
  • Антон Петухов, CEO Bloggerbase, председатель комитета АРИР по Influence-маркетингу
  • Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор исследовательской компании PR News и другие

К участию также приглашены заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Бэлла Черкесова, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.  

Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.

Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях.

Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.

Организаторы встречи: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ),  Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР / IAB Russia) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Организаторы: АКАР, РАМУ, АРИР (IAB Russia), ЦРБК

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал — ADPASS

Генеральный индустриальный партнер — Sostav

Генеральное информационное агентство — ТАСС

Информационный партнер — МИР 24

Официальное деловое издание — Российская газета

Медиапартнер — PR News

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.