В число победителей конкурса АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021» вошли Ингосстрах , X5 Retail Group, Лента, Международная фармацевтическая компания «Сервье»
В этом году в числе лауреатов конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа» вошли проекты компаний Газпром Медиа, Мэри Кей, МТС и издательств «Гудок» , «Главрыбвод»/журнал «Русская рыба» и многих других.
21 апреля 2021 г. состоялось награждение победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021» на площадке пространства «Умный Город» на ВДНХ.
Всего приняло участие 44 компании и было подано более 120 проектов, 36 из которых стали лауреатами. Награды на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России-2020» были присуждены в отраслевых категориях, основных и специальных номинациях.
40 различных номинаций покрывает все поле возможных каналов доступа к целевым аудиториям компаний. Подробнее о номинациях на странице конкурса: https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/nominacii/
Проекты номинантов оценивали члены Экспертного совета, в состав которого вошли представители и директора по коммуникациям: «МТС» «Северсталь», «Билайн», «Полиметал» и многие другие.
Полный список членов экспертного совета : https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/ekspertnyy-sovet/
Торжественная церемония вручения наград прошла в рамках VIII Ежегодной отраслевой конференции коммуникационного сообщества АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных медиа в стратегическом управлении компанией» 21 апреля 2021 года в офлайн формате по адресу ВДНХ, пространство «Умный Город», пр-т Мира, 119 строение 461.
. Вели церемонию награждения телеведущий и обозреватель телеканала РБК Денис Горшков и выдающийся интервьюер РБК Татьяна Торкиани.
В номинации «Дебют года» победителями стали сразу две компании : «Газпром-Медиа» и «ВНИЦ Р-Н-С» с проектами «корпоративный telegram-канал для сотрудников сейлз-хауса Газпром-медиа» и «Журнал CongressTime».
В номинации «Лучший дизайн-макет B2B» одержал победу проект «Журнал «Вестник АЭМ 2.0» от компании «Атомэнергомаш».
«За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса» наградой удостоена книга компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» под названием «Мудрая нерпа». Книга - это иллюстрированная сказка коренного народа острова Сахалин, территории присутствия компании.
В номинации «Лучшие иллюстрации» победителем стал корпоративный журнал «АЛРОСА» компании «Интеркомм». А компания «Ленгипротранс» со своим проектом «Искусство Интеллекта» стала лауреатом в номинации «Самое новаторское контент-решение». Наградой заслуженно удостоена корпорация «Тольяттиазот» с проектом «Мы все ТОАЗ» в номинации «Полиграфическая, сувенирная продукция».
Поднимая важную для всех тему событий прошлого года в проекте «Уникальный 2020 год: вместе, хотя и врозь» «Корпоративный университет РЖД» награжден в номинации «B2P. Внутрикорпоративные медиа/корпоративный фильм». Также в этой номинации победила Трубная Металлургическая Компания с проектом интерактивного электронного курса «Кодекс этики ТМК. На производстве».
С полным списком лауреатов конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021» приглашаем ознакомиться на странице https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/laureaty/2021/
На сегодняшний день корпоративные медиа являются залогом эффективной работы компании и создания сплоченного коллектива. Этот особо значимый инструмент играет ключевую роль в поддержании лояльности потребителя и успешном взаимодействии с ним.
Конкурсы АКМР – это уникальный шанс, и ценность данного шанса в возможности и представить проект аудитории специалистов и профессионалов своего дела, но и получить обратную связь от экспертов. Организационный комитет конкурса от всей души поздравляет победителей и приглашает принять участие в конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2022»!
Ссылка для регистрации на конференцию : https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2020» и XVII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» прошли при поддержке партнеров и организаторов, среди которых:
Официальная площадка: Павильон "Умный город" на ВДНХ
Официальный партнер: Студия «Орбис»
Официальный поставщик воды : «Наша Родниковая»
Видеоподдержка: Оkin Group Ведущие Церемонии награждения лауреатов конкурса: Денис Горшков, Татьяна Торкиани, обозреватели РБК, представители компании Top Moderator.
Партнёр: «Интериум»
Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210
Напишите нам здесь на сайте или на e-mail: [email protected]
https://corpmedia.ru/events/?id=198
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Shell, Уралсиб Банк.