Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

В число победителей конкурса АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021» вошли Ингосстрах , X5 Retail Group, Лента, Международная фармацевтическая компания «Сервье»

В этом году в числе лауреатов конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа» вошли проекты компаний Газпром Медиа, Мэри Кей, МТС и издательств «Гудок» , «Главрыбвод»/журнал «Русская рыба» и многих других.

21 апреля 2021 г. состоялось награждение победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021» на площадке пространства  «Умный Город» на ВДНХ.

Всего приняло участие 44 компании и было подано более 120 проектов, 36  из которых стали лауреатами. Награды на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России-2020» были присуждены в отраслевых категориях, основных и специальных номинациях. 

40 различных номинаций покрывает все поле возможных каналов доступа к целевым  аудиториям компаний. Подробнее о номинациях на странице конкурса: https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/nominacii/

Проекты номинантов оценивали члены Экспертного совета, в состав которого вошли представители и директора по коммуникациям: «МТС» «Северсталь», «Билайн», «Полиметал» и многие другие.

Полный список членов экспертного совета : https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/ekspertnyy-sovet/

Торжественная церемония вручения наград прошла в рамках VIII Ежегодной отраслевой конференции коммуникационного сообщества АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных медиа в стратегическом управлении компанией» 21 апреля 2021 года в офлайн формате по адресу ВДНХ, пространство «Умный Город», пр-т Мира, 119 строение 461.

. Вели церемонию награждения телеведущий и обозрева­тель телеканала РБК Денис Горшков и выдающийся интервьюер РБК Татьяна Торкиани. 

В номинации «Дебют года» победителями стали сразу две компании : «Газпром-Медиа» и «ВНИЦ Р-Н-С» с проектами «корпоративный telegram-канал для сотрудников сейлз-хауса Газпром-медиа» и «Журнал CongressTime».

В номинации «Лучший дизайн-макет B2B» одержал победу проект «Журнал «Вестник АЭМ 2.0» от компании «Атомэнергомаш».

«За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса» наградой удостоена книга компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.»  под названием «Мудрая нерпа». Книга - это иллюстрированная сказка коренного народа острова Сахалин,  территории присутствия  компании.

В номинации «Лучшие иллюстрации» победителем стал корпоративный журнал «АЛРОСА» компании «Интеркомм». А компания «Ленгипротранс» со своим проектом «Искусство Интеллекта» стала лауреатом в номинации «Самое новаторское контент-решение». Наградой заслуженно удостоена корпорация «Тольяттиазот» с проектом «Мы все ТОАЗ» в номинации «Полиграфическая, сувенирная продукция».

Поднимая важную для всех тему событий прошлого года в проекте «Уникальный 2020 год: вместе, хотя и врозь» «Корпоративный университет РЖД» награжден в номинации «B2P. Внутрикорпоративные медиа/корпоративный фильм». Также в этой номинации победила Трубная Металлургическая Компания с проектом интерактивного электронного курса «Кодекс этики ТМК. На производстве».

С полным списком лауреатов конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021» приглашаем ознакомиться на странице https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/laureaty/2021/

На сегодняшний день корпоративные медиа являются залогом эффективной работы компании и создания сплоченного коллектива. Этот особо значимый инструмент играет ключевую роль в поддержании лояльности потребителя и успешном взаимодействии с ним.

Конкурсы АКМР – это уникальный шанс, и ценность данного шанса в возможности  и  представить проект аудитории специалистов и профессионалов своего дела, но и получить обратную связь от экспертов. Организационный комитет конкурса от всей души поздравляет победителей и приглашает принять участие в конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2022»!

Ссылка для регистрации на конференцию : https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2020» и XVII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» прошли при поддержке партнеров и организаторов,  среди которых:

Официальная площадка: Павильон "Умный город" на ВДНХ

Официальный партнер: Студия «Орбис»
Официальный поставщик воды : «Наша Родниковая»

Видеоподдержка: Оkin Group Ведущие Церемонии награждения лауреатов конкурса: Денис Горшков, Татьяна Торкиани, обозреватели РБК, представители компании Top Moderator.

Партнёр: «Интериум»

Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210

Напишите нам здесь на сайте или на e-mail: [email protected]

https://corpmedia.ru/events/?id=198

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Shell, Уралсиб Банк.

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.