Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Управление репутацией в интернете и работа с негативом» курс Тимура Асланова

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

  • Из чего складывается репутация?
  • Как оценить свою репутацию?
  • Как защищать репутацию?
  • Как формировать правильную репутацию?
  • Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете?
  • Как вести дискуссии в сети?

Об этом и пойдет разговор на курсе.

«Управление репутацией в интернете и работа с негативом».

Автор и ведущий – Тимур Асланов

Аудитория курса

– руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

– пресс-секретари,

– специалисты по связям с общественностью,

– PR-менеджеры

– SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.

 

О чем пойдет речь во время курса:

  • Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы.
  • Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети.
  • Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM,
  • Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом.
  • Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях.
  • Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров.
  • Техника работы с негативом.
  • Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
  • Противодействие троллям и хейтерам.
  • Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
  • Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
  • Ответы на позитивные комментарии.
  • Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Очный курс пройдет в Москве 11-13 августа. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.

Ближайший онлайн-курс стартует 17 августа. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.

Выбирайте удобный для вас формат участия!

По всем вопросам звоните нам

(495) 540-52-76

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.