Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации

С таким докладом выступит партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

В докладе:

– Основные типы кризисных ситуаций и их ранжирование. 
– Типы реагирования на ЧП и непредвиденные обстоятельства. 
– Антикризисная стратегия: что в неё входит и как разработать? 
– Если всё уже случилось. Как исправлять ситуацию пост фактум.

О спикере: Анастасия Джмухадзе

- партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company.

- журналист, более 18 лет занимается деловой журналистикой.

- автор более 1500 статей и более 450 ТВ-программ,

- проводит медиатренинги и ассессмент-центры, сертифицированный коуч, эксперт по антикризисным коммуникациям.

- в 2016 году была одним из руководителей образовательного проекта для предпринимателей «Бизнес-класс» от Google и Сбербанк.

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • инструментах антикризисного PR,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • работе со спикером в государственной структуре,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Галина Харнахоева, Влад Титов, Мирас Нурланулы и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueHg9LAq

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://growup-coworking.ru/

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 

https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy-%20kompleks-art-moskva/

#ЭПС2019

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.