Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ТМК поддержит ESG-номинацию национальной PR-премии «Серебряный Лучник»

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала партнером номинации «Лучший проект в области ESG-коммуникаций: социальная сфера и корпоративное управление» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Новая номинация пришла на смену номинации «Лучший проект в области корпоративной социальной ответственности (КСО)», которая ежегодно собирала на рассмотрение экспертов и жюри премии более 20 проектов компаний, успешно справившихся с острой социально-значимой проблемой. ТМК выступила партнером данной номинации в рамках 24-го сезона премии «Серебряный Лучник», прошедшего в начале 2021 года.

«В рамках предстоящего 25-го, юбилейного сезона «Серебряного Лучника» вводятся сразу две номинации, непосредственно связанные с тематикой ESG. Помимо номинации «Лучший проект в области ESG-коммуникаций: социальная сфера и корпоративное управление» конкурсный отбор проектов будет также производиться в номинации «Лучший проект в области ESG-коммуникаций: экология и устойчивое развитие». Введение этих новых номинаций в дополнение к существующим позволит авторам проектов сделать акцент на самом успешном направлении ESG. Обе номинации получили современную, актуальную и понятную трактовку», — сказала исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

«В последнее время мы наблюдаем резкий рост требований, которые предъявляются бизнесу с точки зрения его приверженности ESG-повестке. Однако многие российские компании и ранее следовали принципам устойчивого ведения бизнеса – в области охраны окружающей среды, в социальной политике и корпоративном управлении. В ТМК, например, ответственное отношение к этим вопросам практиковалось с самого начала деятельности компании. Тем не менее, сейчас компании-лидеры в России пришли к пониманию, что к вопросам устойчивого развития необходимо подходить более системно. Именно поэтому в рамках премии «Серебряный лучник» возникли сразу две новые номинации, в названии которых фигурирует «ESG», — это признак того, что более системным становится и подход к оценке коммуникационных кампаний, призванных продвигать корпоративные ESG-повестки», — сказал директор Дирекции по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

ТМК, которая в 2021 году отметила 20-летний юбилей, с момента своего основания придерживается принципов устойчивого развития. На предприятиях компании внедрены наилучшие доступные технологии, которые позволили значительно улучшить условия труда на производствах и экологию вокруг заводов. В регионах присутствия ТМК стала центром устойчивых социально-экономических экосистем благодаря влиянию компании на экономическое благополучие регионов, содействию в формировании высококвалифицированных местных кадров через многочисленные научно-образовательные и профориентационные проекты, а также созданию комфортной среды для жителей.

Прием заявок продлится до 15 января. Победители будут объявлены 18 февраля в Москве.

Подробная информация о номинации и условиях участия – на www.luchnik.ru

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. Прием заявок в рамках 25-го юбилейного сезона «Серебряного Лучника» продлится до 15 января 2022 года, церемония вручения премии состоится в феврале 2022 года в Москве.

Генеральный информационный партнер – ТАСС

Федеральный информационный партнер – Аргументы и Факты

Генеральный интернет-партнер – Sostav.ru

Генеральный деловой партнер - Ведомости

Информационный деловой партнер - Журнал «ФедералПресс. Business Review»

Ассоциация-учредитель - РАСО

Ассоциация-партнер - АКОС

Партнер номинации «Международные коммуникации» - ОАО РЖД

Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» - Концерн «Росэнергоатом»

Партнер номинации «Развитие и продвижение территорий» – ФРОС «Регион PR»

Партнер номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие» - Segezha Group

Партнер номинации «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

Партнер номинации «Благотворительность» - Форум Доноров

Партнер номинации «Мастер» - РАОС

Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер - Агентство Р.И.М.

При поддержке профессиональных ассоциаций:

АКСОН, АКОС, АКМР, ARDA, Ассоциация менеджеров, АКАР, IABC Russia, РАМУ, РАЭК, НАОМ

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.