Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Тизер к премьере: Red Apple делится шорт-листами сезона 2022

Большое двухэтапное голосование Московского международного фестиваля рекламы Red Apple подошло к концу — сформированы шорт-листы претендентов на награды.

Второй этап голосования прошёл в рамках трёх заседаний, каждое из которых длилось >5 часов. Участие в жюрении приняли эксперты из 19 стран мира. 

«Креатив сейчас больше, чем когда-либо, делает нас сплочёнными через хорошее или плохое. Это то, что заставляет нас выживать и процветать» - Soleil Badenhop, Associate Creative Director, GIGIL Филиппины, CREATIVE

«Прелесть креатива в том, что он может быть во всём и везде. В логистике, в управлении персоналом, даже в электронной таблице Excel возможно проявление креатива. А в мире, где вся информация легкодоступна, креативность, как никогда раньше, становится инструментом, который продвигает бизнес и создаёт ценность для компаний» - Alessandro Zanetti, Co-managing Partner, Ça Va Art, Бразилия, MARKETING

«Креатив не ограничивается только вашими коммуникациями и знаниями. Вы можете найти разные способы применить творческий подход к вашей кампании и извлечь из неё как можно больше пользы» - Ahmed Mujtaba, Account Lead, Starcom, Пакистан, MEDIA

В это году на Red Apple было подано 369 работ — 109 из них вошли в шорт-листы. Список потенциальных обладателей наград доступен на официальном сайте проекта.

Итоги 32-го фестиваля будут опубликованы 16 февраля на сайте Red Apple, в блоге на ADPASS, на ресурсах РБК и других информационных партнёров.

Рекомендуемое

Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.