Тимур Асланов: необязательно соглашаться со спикерами
Сегодня мы беседуем с Тимуром Аслановым – главным редактором журнала «Пресс-служба» и организатором конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 30 ноября и 1 декабря. Именно о конференции мы и решили поговорить.
- В чём особенность этой конференции, чем она отличается от других и кому будет в первую очередь интересна?
- Аудитория нашего мероприятия – пиарщики: пресс-секретари, руководители и сотрудники пресс-служб, PR-департаментов, PR-отделов компаний, предприятий, некоммерческих организаций и государственных структур. А фишка именно этой конференции: по многочисленным просьбам наших участников мы в этот раз решили сделать два тематических потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Все-таки специфика работы в коммерческих компаниях и в органах власти существенно отличается и имеет много важных нюансов. Поэтому мы приняли решение разделить доклады. Они пойдут параллельно в соседних залах, так что участники смогут переходить из одного зала в другой при желании. А могут слушать один поток оба дня. Нам кажется, что такое решение позволит нам дать участникам конференции гораздо больше полезного и важного материала. Да и мы знаем по опыту прошлых мероприятий, что общаться некоторые участники тоже предпочитают в первую очередь с коллегами по цеху в рамках специализации. Особенно сотрудники государственных структур – они активно ищут «своих».
- Кстати, про общение. На ваших мероприятиях проводится активный нетворкинг среди участников. Расскажите, что это такое?
- Да, моё глубокое убеждение заключается в том, что конференция это не только знания. Это еще и обязательно эмоции и общение. И знания в том числе берутся из обмена опытом не только со спикерами, но и с коллегами. Люди, приезжая на конференцию, хотят активно знакомиться и общаться с другими участниками, но, к сожалению, получается это не у всех. Даже пиарщики, которые казалось бы, должны обладать сверхкоммуникативными навыками, часто не знают как завести знакомство на ровном месте, не могут подходить первыми к людям, предлагая общение. Именно для этого мы ввели на наших конференциях нетворкинг-сессии. Мы выделяем специальное время для этого в программе. Сначала я немного рассказываю о технологии таких бизнес-знакомств, а потом даю четкие инструкции, следуя которым участники начинают общение и знакомства. И это не тупой конвейерный обмен визитками, которые обычно мало что дает. Это реальное общение, после которого завязываются и личные и деловые контакты и люди действительно узнают друг друга и находят тех, кто им реально интересен.
- Какие доклады лично вы рекомендуете послушать на этой конференции?
- Вы ставите меня в сложное положение – выделить одних спикеров в ущерб другим. Я как контент-менеджер этого мероприятия прилагаю очень много усилий для того, чтобы сделать программу максимально насыщенной и полезной. Я сочетаю спикеров из различных отраслей и сфер. Сотрудники агентств поделятся опытом и кейсами из разных отраслей, пиарщики-практики из реальных компаний и госсруктур расскажут о том, что именно они делают сами, журналисты предложат взгляд на пиар с другой стороны баррикад и так далее. Я считаю, что чем шире палитра взглядов, тем лучше. А решать все – слушателям. И совсем необязательно соглашаться со всем, что говорят спикеры. Я иногда специально приглашаю докладчиков с разными точками зрения. И тем интереснее получается разговор. Приходите 30 ноября и 1 декабря на нашу конференцию и получите от нас максимум пользы и инструментов для конкретной работы в пиаре в 2018 году. Подать заявку на участие модно на сайте https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueay7jb8