Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Тимур Асланов: 19 апреля мы наградим 45 лучших PR-специалистов

5 марта завершается прием заявок на ежегодный международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года», который традиционно пользуется в отрасли большой популярностью. И сегодня мы решили задать несколько вопросов председателю жюри конкурса, главному редактору журнала «Пресс-служба» Тимуру Асланову.

  • Что нового в этом году будет в конкурсе, что его отличает от предыдущих?
  • – В этом году мы ввели еще одну новую номинацию – лучший -проект в некоммерческом секторе. Нас давно просили это сделать, потому что те, кто не относит себя ни к бизнесу, ни к государственной сфере порой не смогли найти для своих проектов нужной номинации. И вот теперь мы ее ввели.
  • Этот вопрос вам, наверное, задают очень часто – как победить в конкурсе? Дайте несколько рекомендаций.
  • Да, вопрос самый популярный. А рекомендации простые. Самое главное – хорошо оформленная заявка. Заявка, из которой видно и масштаб проекта и ход его реализации и самое главное – конкретный результат, который удалось получить. С этим очень часто бывают проблемы. Сам проект может быть замечательным, но о нем в заявке рассказано так, что он кажется скучным или малозначимым. То есть пиарщики не всегда умеют себя подать и продать. Не скупитесь на иллюстрации, не бойтесь хвастаться. Сделайте красивую и яркую презентацию. Но тут надо избегать второй ошибки – не перегружайте заявку избыточным текстом и чрезмерным количеством ссылок. Помните о членах жюри. Они очень занятые люди. Да еще и ваша заявка не единственная. На них обрушивается колоссальный поток работ. И надо сделать так, чтобы именно ваша была максимально легкой для восприятия.
  • А количество поданных заявок влияет на победу?
  • Конечно. Чем в большее количество номинаций вы себя заявите, тем больше шансов в какой-то из них что-то получить. Главное, чтобы заявка была релевантна номинации. Во-первых, в какой-то из номинаций может не оказаться сильных соперников. А во-вторых, разные номинации оценивают разные члены жюри. И то, что не впечатлило одного, вполне вероятно понравится другому. Так что не стесняйтесь и подавайте максимальное количество работ и проектов.
  • Когда и где будет церемония награждения победителей в этом году?
  • Как всегда мы проводим награждение призеров в рамках нашей ежегодной большой весенней конференции «Эффективная пресс-служдба-2019». 19 апреля после окончания рабочей программы конференции мы наградим достойнейших, по мнению нашего жюри. 15 номинаций и в каждом 3 призовых места. 45 человек уедут от нас с наградами.

Напоминаем, что подать заявки можно на сайте https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueGn1nRa и сделать это надо не позднее 5 марта 2019 года.

      #psgoda

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.