Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Татьяна Ананьева вошла в состав жюри конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017»

Продолжается формирование жюри конкурса корпоративных СМИ "МЕДИАЛИДЕР-2017". И сегодня мы представляем нового члена экспертного совета: Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа».  

Татьяна Ананьева:

  • ведущий эксперт в области стратегического развития и управления брендом работодателя с опытом работы с крупнейшими компаниями (Росатом, Сбербанк, Вымпелком,Nokian Tyres, Русгидро и др.). 
  • уникальная экспертиза на стыке маркетинга и HR (более 10 лет).
  • преподаватель курса «Управление брендом работодателя» в НИУ-ВШЭ (г. Москва).
  • входила в состав жюри престижных HR-конкурсов: HR-бренд, People Investor, Graduate Awards, Motivation Awards. 
  • высокий уровень экспертизы в области HR-коммуникаций, управления вовлеченностью, развития корпоративной культуры компании.
  • автор блога www.tananyeva.ru.
  • трижды входила в рейтинг «Коммерсант» «Топ-100 лучших коммерческих и маркетинговых директоров».

Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» проводится журналом «Пресс-служба» и принимает заявки от участников со всей России и стран СНГ. Заявки принимаются до 31 октября 2017 года. Экспертная комиссия будет рассматривать электронные и печатные издания, сайты и сообщества в социальных сетях и спецпроекты, созданные для сотрудников организаций в целях решения задач внутрикорпоративного PR.

 

Церемония награждения победителей состоится 1 декабря в Москве в рамках конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы».

 

Участие в конкурсе бесплатное.

 

Подать заявку на участие можно на сайте конкурса https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueTNc7k2

 

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.