Супер контент-стратегия. 6 базовых принципов
Контент-стратегия - это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя вашего сайта - ВАШЕГО КЛИЕНТА. Именно контент-стратегия решает, что говорить о вас в интернет.
Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей компании:
1. Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.
2. Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.
3. Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.
4. Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.
5. Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.
6. Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн - и вы бог контент маркетинга.
Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на “Российском Форуме Маркетинга 2017”
C 22 по 25 ноября 2017 года в Москве участники пообщаются с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.
В мероприятии примут участие лидеры рынка: Яндекс, Нетология, СТС Медиа, Тинькофф, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс и многие другие. Всего на площадке будет 1500 делегатов, 900 компаний из 28 стран и 50 ведущих экспертов-практиков.
Регистрируйтесь на «Российский Форум Маркетинга» https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=true1Xs2P1
И в подарок получите 10 лучших выступлений с Форума Маркетинга за 4 года!