Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Стажерская программа АКАР-ЦРБК: старт нового потока и отзывы студентов ведущих российских вузов

С 25 февраля 2025 года Объединенная исполнительная дирекция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Центра развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) объявляет о новом большом наборе стажеров. Студенты вузов и выпускники креативных школ могут присоединиться к  карьерному трамплину  в течение года, чтобы получить новые знания на базе ведущих рекламных ассоциаций.  

Опыт предыдущих потоков позволил расширить штат сотрудников. Студенты последних курсов бакалавриата и магистранты вузов по специальностям реклама, PR, журналистика и менеджмент с первых дней работали на основных индустриальных мероприятиях, изучали опыт работы ведущей отраслевой организации и осваивали навыки проектного менеджмента. 

Как устроена стажировка АКАР-ЦРБУ? 

Стажерская программа помогает решить проблему отсутствия опыта для трудоустройства и подтолкнет студентов выпускных курсов к профессиональному самоопределению по направлениям: 

  • Project менеджмент
  • Research (исследовательское направление)
  • Account-менеджмент
  • Event-менеджмент и production
  • Контент-маркетинг
  • PR
  • Маркетинг
  • SMM

Минимальный срок прохождения стажерской программы от 3 месяцев. Стажёры работают от 20 до 40 часов в неделю в зависимости от направления, команды и своих возможностей.  У каждого стажера будет куратор, который будет выступать в качестве наставника и руководителя. 

Кроме того, после успешной стажировки можно получить свой первый оффер на работу, как правило, без дополнительных тестовых заданий.  Однако, предложение о трудоустройстве получают далеко не все: в штат попадают только те, кто по-настоящему готов много учиться и трудиться.

Отзывы о стажерской программе АКАР-ЦРБК

Ксения Елизарова, 4 курс, Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации (МГИМО): Всё началось с подкаста «Истории российской рекламы» и огромного интереса к креативной индустрии. Я учусь на факультете международной журналистики МГИМО, но я понимала, что душа лежит к чему-то более широкому и творческому. Так я пришла на стажировку в АКАР и выбрала направление PR. Сейчас занимаюсь продвижением московского международного фестиваля Red Apple, медиапремии Апостол и премии «НПБК.Эффективность» на позиции младшего PR-менеджера. Стажировка дала мне огромные возможности для роста и развития —  меньше чем за полгода я смогла из журналистки без большого опыта в рекламе стать настоящим менеджером. 

Магистрант РГГУ Елизавета Волобуева работает проектным менеджером проектов АКАР-ЦРБК и делится своими впечатлениями: Во время обучения в университете я проходила стажировки в разных компаниях, чтобы непрерывно подкреплять знания практикой, потому что каким бы профессионально-ориентированным не казалось обучение в вузе, оно сильно отличается от работы на реальном рынке. С уверенностью могу сказать, что стажировка в АКАР – это отличный шанс для студента или выпускника начать свой карьерный путь, ощущая поддержку и доверие со стороны коллег уже на первых этапах совместной работы.

Что нужно сделать, чтобы присоединиться к команде АКАР? 

Кандидатам на стажировку предстоит выполнить тестовое задание и пройти интервью с потенциальными кураторами. Поэтому рекомендовано откликаться на стажировку тем, кто хочет научиться проходить серьезные собеседования или их не боится вовсе. Представители команды АКАР-ЦРБК смогут дать обратную связь по желанию кандидата в стажеры, в том случае, если интервью оказалось неудачным. 

Детали и вся информация о стажерской программе от АКАР-ЦРБК доступна на официальном сайте.

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.