Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Стали известны темы юбилейного форума Baltic Weekend 2020

XX международный форум по коммуникациям Baltic Weekend пройдет с 10 по 11 сентября. Вновь профессионалы в области коммуникаций встретятся на самом масштабном форуме, который празднует 20-летие в этом году!

Baltic Weekend уже на протяжении долго времени является крупнейшим в Европе международным форумом по коммуникациям, который каждый год объединяет лучших практиков в области Public Relations, маркетинга и рекламы, digital и смежных областей. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications и Некоммерческое партнерство «СЗ РАСО»

На Baltic Weekend 2020 участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся опытом, проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят сложившуюся кризисную ситуацию и то, как она повлияла бизнес в России и на коммуникационный рынок, в частности. В повестке деловой программы:

  • Антикризисные коммуникации: коммуникации в период и после пандемии

Как изменился вектор развития коммуникаций в период пандемии? Как быть готовым к кризису? Что ждет коммуникационный рынок в будущем?

  • Контуры нового рынка

Как изменится рынок труда? Чему научился бизнес за время карантина? Как помочь людям вернуться к работе и офису?

  • In-house/Outsourse

Какие плюсы и минусы партнерства «инхаус-агентство»? За какой экспертизой стоит идти к агентству? Что клиенты готовы отдавать на аутсорс агентствам?

  • Ивент-Индустрия: Что дальше?

Как за время пандемии изменилась парадигма работы с клиентами? Существует ли реальная господдержка? Какое будущее у офлайн и онлайн мероприятий?

  • Трансформация медиа

Как сейчас происходит работа с рекламодателями? Как изменились предпочтения потребителей за время самоизоляции? И действительно ли традиционные медиа скоро исчезнут?

  • Цифровая реальность

Как подготовить кадры и внедрить цифровые инструменты для удаленной работы? Как цифровизация может решить проблемы, вызванные пандемией? Какие ключевые препятствия массовой цифровизации?

  • Хвост виляет собакой: Эффективные стратегии GR-коммуникации

Почему GR сейчас стал важен. Что делать компаниям, которые не получили господдержки в период кризиса? Что значит хороший GR-специалист и где его искать? Тема утверждена при поддержке Ассоциации Менеджеров.

Регистрация на форум открыта до 1 сентября.

Получить дополнительную информацию о мероприятии можно на официальном сайте или у Валерии Черепановой.

По вопросам информационного партнерства – Алиса Капустина.

Партнеры форума

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Генеральный радиопартнер: Business FM

Генеральный телевизионный партнер — Первый канал

Генеральный онлайн-партнер: Сноб

Генеральный отраслевой партнер: Sostav

Официальный информационный партнер: Интерфакс

Информационные партнеры: Mediabitch, PR News, Event Live, Business Daily, Аргументы и Факты

Ассоциации: Ассоциация менеджеров, АКОС, РАСО, IABC, REPA, АКМР, РАОС

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.