Стали известны темы юбилейного форума Baltic Weekend 2020
XX международный форум по коммуникациям Baltic Weekend пройдет с 10 по 11 сентября. Вновь профессионалы в области коммуникаций встретятся на самом масштабном форуме, который празднует 20-летие в этом году!
Baltic Weekend уже на протяжении долго времени является крупнейшим в Европе международным форумом по коммуникациям, который каждый год объединяет лучших практиков в области Public Relations, маркетинга и рекламы, digital и смежных областей. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications и Некоммерческое партнерство «СЗ РАСО»
На Baltic Weekend 2020 участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся опытом, проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят сложившуюся кризисную ситуацию и то, как она повлияла бизнес в России и на коммуникационный рынок, в частности. В повестке деловой программы:
- Антикризисные коммуникации: коммуникации в период и после пандемии
Как изменился вектор развития коммуникаций в период пандемии? Как быть готовым к кризису? Что ждет коммуникационный рынок в будущем?
- Контуры нового рынка
Как изменится рынок труда? Чему научился бизнес за время карантина? Как помочь людям вернуться к работе и офису?
- In-house/Outsourse
Какие плюсы и минусы партнерства «инхаус-агентство»? За какой экспертизой стоит идти к агентству? Что клиенты готовы отдавать на аутсорс агентствам?
- Ивент-Индустрия: Что дальше?
Как за время пандемии изменилась парадигма работы с клиентами? Существует ли реальная господдержка? Какое будущее у офлайн и онлайн мероприятий?
- Трансформация медиа
Как сейчас происходит работа с рекламодателями? Как изменились предпочтения потребителей за время самоизоляции? И действительно ли традиционные медиа скоро исчезнут?
- Цифровая реальность
Как подготовить кадры и внедрить цифровые инструменты для удаленной работы? Как цифровизация может решить проблемы, вызванные пандемией? Какие ключевые препятствия массовой цифровизации?
- Хвост виляет собакой: Эффективные стратегии GR-коммуникации
Почему GR сейчас стал важен. Что делать компаниям, которые не получили господдержки в период кризиса? Что значит хороший GR-специалист и где его искать? Тема утверждена при поддержке Ассоциации Менеджеров.
Регистрация на форум открыта до 1 сентября.
Получить дополнительную информацию о мероприятии можно на официальном сайте или у Валерии Черепановой.
По вопросам информационного партнерства – Алиса Капустина.
Партнеры форума
Генеральный информационный партнер: ТАСС
Генеральный радиопартнер: Business FM
Генеральный телевизионный партнер — Первый канал
Генеральный онлайн-партнер: Сноб
Генеральный отраслевой партнер: Sostav
Официальный информационный партнер: Интерфакс
Информационные партнеры: Mediabitch, PR News, Event Live, Business Daily, Аргументы и Факты
Ассоциации: Ассоциация менеджеров, АКОС, РАСО, IABC, REPA, АКМР, РАОС