Спикеры из Kaspersky, Wildberries и Газпром-медиа Холдинг выступят на Евразийской Неделе Маркетинга
Евразийская Неделя Маркетинга — это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга. На конференции 22 ноября в NOVOTEL MOSCOW CITY выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.
Спикеры конференции и темы их выступления:
- Елена Шедова - экс-вице-президент по маркетингу Kaspersky выступит с темой «Вопрос – ответ»;
- Роман Сенчихин – директор по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет поразмышляет о топе ошибок за 15 лет в маркетинге;
- Анна Старкова – директор Департамента по спецпроектам Wildberries – расскажет о Digital-стратегии и онлайн-инструментах;
- Александра Рубцова – product Marketing Manager OneSpot – поразмышляет как получать поток качественных лидов из Telegram Ads и поделится 3 лайфхаками, которые пригодятся любому Telegram-маркетологу;
- Никита Кравченко – эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama – выступит с темой: «Исследование 450 000 рекламных кампаний в Telegram Ads и 70 000 размещений в каналах — бенчмарки и практика использования»;
- Егор Осипов – директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) – расскажет о том, куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход? Тренды интернет-маркетинга в современных реалиях;
- Андрей Варнаков –идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – расскажет о том, как зарабатывать с помощью FUN?;
- Максим Вальпа – собственник BrainHub.Me – выступит с темой: «Перехват клиентов у конкурентов»;
- Иван Гапонов – руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг и Анна Пурина – проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – расскажут о трендах в диджитал 2024;
- Артем Бирюков – директор по маркетингу «Поисковая Индустрия» – поразмышляет на тему: «Новый подход в digital-рекламе. Применение отраслевых исследований поиска в интернет-маркетинге»;
- Максим Манжай – руководитель проектов компании Finepromo – выступит с темой: «Какие каналы трафика запускать в 2025 году (performance vs brandformance)».
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event