Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Спикеры из Kaspersky, Wildberries и Газпром-медиа Холдинг выступят на Евразийской Неделе Маркетинга

Евразийская Неделя Маркетинга — это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга. На конференции 22 ноября в NOVOTEL MOSCOW CITY выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.

Спикеры конференции и темы их выступления:

  • Елена Шедова - экс-вице-президент по маркетингу Kaspersky выступит с темой «Вопрос – ответ»;
  • Роман Сенчихиндиректор по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет поразмышляет о топе ошибок за 15 лет в маркетинге;
  • Анна Старкова директор Департамента по спецпроектам Wildberries – расскажет о Digital-стратегии и онлайн-инструментах;
  • Александра Рубцоваproduct Marketing Manager OneSpot – поразмышляет как получать поток качественных лидов из Telegram Ads и поделится 3 лайфхаками, которые пригодятся любому Telegram-маркетологу;
  • Никита Кравченко эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama – выступит с темой: «Исследование 450 000 рекламных кампаний в Telegram Ads и 70 000 размещений в каналах — бенчмарки и практика использования»;
  • Егор Осипов директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) – расскажет о том, куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход? Тренды интернет-маркетинга в современных реалиях;
  • Андрей Варнаков идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – расскажет о том, как зарабатывать с помощью FUN?;
  • Максим Вальпа собственник BrainHub.Me – выступит с темой: «Перехват клиентов у конкурентов»;
  • Иван Гапонов руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг и Анна Пурина проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – расскажут о трендах в диджитал 2024;
  • Артем Бирюков директор по маркетингу «Поисковая Индустрия» – поразмышляет на тему: «Новый подход в digital-рекламе. Применение отраслевых исследований поиска в интернет-маркетинге»;
  • Максим Манжай руководитель проектов компании Finepromo – выступит с темой: «Какие каналы трафика запускать в 2025 году (performance vs brandformance)».

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.